трахаться и ночами делать новых людей под сплин
чтобы мафия охренела от такой стратегии игры (с)
мэд
любовь это как сушки вкусно но сука зубы то болят (с)
ваня

oh shit! riot!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » oh shit! riot! » once in a lifetime » время бежать


время бежать

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://i.ibb.co/DL4x8Cd/b08c308f65361b8f88eac7e6a013f6e0.png https://i.ibb.co/rsh1vY9/5550f62d543dabd9aa4f23de731d2991.pngегор х роман // уходить не спросив - новый тренд;
август'2020

Отредактировано Roman Ashby (2020-09-12 16:40:08)

+3

2

Томное, топкое ожидание сменяется живым любопытством с оттенком нетерпения. Егор становится в угол, тянет просекко из запотевшего бокала, и жалеет о том, что не может смешаться с гостями. Что говорят не в глаза, а за глаза, между собой? Невозможно подслушать, когда тебя уже представили. Он чувствует себя экспонатом — взгляды, улыбки, взгляды — скульптурой грубой лепки, руки раздраженного мастера, который больше не срезает излишков глины и не латает рванины. Художника яростного, утомленного, увязшего в бесконечном кризисе идей, потому что «Шагающий человек», «Мыслитель», «Давид» и «Моисей» уже существуют.

Случайный улов: «метафорически напряженное искусство» и «эстетика необожженной скульптуры».

В нем немного гордой, родительской нежности создателя, спеси молодого и только что добившегося какого-то успеха мастера, скуки и раздражения. Егор наблюдает, как люди неторопливо двигаются по кругу, тормозят перед каждой скульптурой, подолгу рассматривают, но взглядами стремятся в центр. В центре — «Козлы». Нашумевшая работа создает иллюзию знакомства, провоцирует интерес, слегка угнетает. Там, где русские увидели «грех гомосексуализма», американцы видят романтику и эротику.

Ну, а что еще могут символизировать стоящие друг напротив друга козлы с человеческими эрегированными пенисами? Видите, они собираются обняться, иначе зачем бы им становиться на задние копыта.

Егор проводит ладонью по обритой голове, поправляет ворот черного бадлона, выходит из тени. Выставка — не триумф, а рабочий вечер. Лила двумя часами ранее цепко сжала пальцы на его запястье, перечислила имена-фамилии важных людей — на каждого невежливо, но незаметно, указала пальцем — и велела общаться. Половина гостей на открытии готова обсудить продажу-покупку готовых скульптур или сделать заказ на свежак, вторая половина уже дала денег на выставку, и вклад должен быть всячески оправдан.

Антилопа с женскими грудями и ягодицами пытается встать в позу «Мостик». Она держится только потому, что кронштейн надежно прикручен к стене (в мастерской антилопа, уже готовая к премьере, держалась благодаря подпоркам). Один из особо-важных-людей ходит вокруг нее уже минут пять или семь, в задумчивости потирает подбородок. Егор следит за ним, пока разговаривает с кем-то о чем-то, раскланивается, обаятельно шутит напоследок, что «ценников нет, потому что искусство бесценно, но вы свяжитесь с Лилой Харлан, она отправит вам прайс на почту». Во взгляде особо-важного-человека нет оценки и нет болезненного восхищения, только нечитаемое переживание, на которое Егор запросто клюет.

— Что думаешь? — спрашивает он просто, встав рядом. — Первая мысль обычно самая правильная.
Когда особо-важный-человек реагирует на присутствие, медленно поворачивается, Егор зубасто ему улыбается и первым инициирует приветственное рукопожатие. Хорошо не предполагается, что он всех особо-важных-людей должен помнить поименно.
— Егор Кравцов. Рад встрече.

Отредактировано Egor Kravtsov (2020-09-27 14:57:10)

+3

3

стрелки на наручных часах будто замедлили свой ход намеренно-специально: время тянулось до ненормального медленно, отчего хотелось лезть на стены, но блестящим отвлекающим маневром здесь стали люди, снующие туда-сюда. роман лиц их не запоминал, хотя стоило - в привычку застопорилось заводить полезные знакомства при любом удачном и не совсем удачном раскладах; возможно, делал бы он это и сейчас, однако в голове мысли, крутящиеся шквалом, были о чём угодно, но только не об этом. в соотношении шестидесяти к сорока вряд ли он назовет собственное имя, вряд ли широко улыбнется и радушно начнет беседу, как происходило по обыкновению своему. была бы возможность - не пошёл бы вообще, остался бы в душном собственном офисе с панорамными окнами, откуда вид открывается изумительный - нахождение на пятидесятом этаже офисного здания творило чудеса само по себе, а если обратиться на просмотр к вечернему времени, то не найти подходящих слов, чтобы описать всей красоты.

эшби тактично принимает с подноса официанта бокал на тонкой ножке, наполненный шампанским, но пить не собирается. не делает даже глотка, обходя гостей. останавливается, правда, возле отца, с которым сюда прибыл и который прежде настоял сам, чтобы в галерее он оказался, разговаривающего с таким же мужчиной в годах, как и родитель. тема разговора - стандартная - как всегда одна и та же: акции, их рост/падение, фонды, за которыми стоит поручиться и которые стоит отсеять. роман в диалоге принимает участие, но оно скорее пассивное, а затем и вовсе отходит на второй план, предварительно извинившись.

брождение романом по залу заканчивается возле одной из представленных скульптур. он заинтересованно разглядывает представленное отображение одного из ответвлений искусства, слегка хмурится даже, склоняет голову - делает всё, что сделал бы обыкновенный зевака, увидевший нечто для себя непонятное. он улавливает со стороны воодушевленные восклики, наполненные диким восторгом, слышит несколько лихорадочное “я хочу это купить”, хмыкает для самого себя - незаметно - и глоток шампанского всё же делает, стараясь не фокусироваться на щекотке на языке из-за кучи возникших пузырьков, что получается весьма удачно, потому как уединение его нарушается.

смотрит внимательно, как происходит почти что по наитию, но чуть веки сужает, слыша вопрос, меняя впоследствии выражение лица, будто дразнится, делая его менее задумчивым и более открытым. видит улыбку и протянутую ладонь, которую не раздумывая пожимает.

— роман эшби, - имя незнакомца ставшего знакомым слегка режет слух, но внимание на этом не акцентирует, прокручивая в голове всё ещё варианты ответа на прозвучавший ранее вопрос. - тоже рад.

шаг в направлении лицом к лицу получается небольшим, но становится достаточным для того, чтобы между ними воцарился зрительный контакт. роман чуть ведет рукой, в которой удерживает бокал с шампанским в сторону скульптуры, и мягко жмет плечом. показывать излишнюю пренебрежительность - невежливо, некультурно и просто некрасиво. эшби отчетливо понимает, что всё представленное здесь - плодотворный труд, который за собой унес наверняка много часов и бесконечное количество нервных клеток, ведь какая работа обходится без подобных трат?

— и возвращаясь к вопросу, - взгляд переносится на антилопу с целью найти хоть что-то, что поможет не упасть в лужу, но не выходит, - говоря откровенно, я не думаю ни о чем, - чистосердечное признание, кажется, иногда помогает спастись, не так ли? - потому что я слишком далек от этого всего, - ещё один глоток шампанского, роман снова концентрируется на новом знакомом уже с легкой улыбкой, которая вырисовывалась при помощи уголка губ, - вот если бы здесь был изображен чертеж курса акций, то это было бы другое дело, я бы рассказал вообще всё, что приходит в голову.

кто-то как-то говорил, что у романа превосходное чувство юмора, однако сейчас он ловит себя на ощущении, что садится в лужу. он неоднократно сталкивался с людьми, что являлись представителями мира искусства, знакомства с которыми приводило к самым что ни на есть самым комичным ситуациям и трагическим расставаниям, на которые хотелось смотреть сквозь пальцы. он, разумеется, не сгребал всех под одну гребенку - ему хотелось, скорее, надеяться, что егор подобные слова не воспримет в штыки никоим образом.

- но я уверен, что в идее создания этой антилопы есть увлекательная история. расскажешь?

+3

4

Что угодно. Стоящие друг напротив друга козлы могут символизировать что угодно. И антилопа тоже может, и любая другая представленная в зале скульптура. Егор продавал недвусмысленные бюсты Пушкина, Гоголя и Достоевского, еще чаще — чепуху в гиперреализме для оформления залов. Скучная, монотонная работа. Незавершенные козлы стояли посреди мастерской, скрытые рогожей, напоминанием о настоящей цели и подлинном искусстве. Теперь Егор думает, что можно было бы, конечно, продать их с молотка и больше не париться, но жадничает. Есть смысл умереть до того, как одна из твоих работ начнет говорить за тебя и громче тебя, формировать твой образ, распускать про тебя слухи.

Роман Эшби взаимно рад встрече. Он высок, прям, спокоен, застегнут на все пуговицы и непосредственно честен. Где-то здесь, если Егор опять не запутался в американских фамилиях, ходит второй Эшби — взрослый, статный, с отпечатком глухого снобизма на лице бизнесмен.
— Может, это и правильно, — на губах так и живет полуулыбка. — Смотреть и не думать ни о чем. Все лучше, чем учтивое вранье.
Он позволяет себе еще недолго просто посмотреть на Романа, глаза в глаза. Между ними дистанции от кончиков пальцев до локтя, совсем немного. Потом Егор согласно кивает сам себе, указывает рукой направление, и отводит Романа чуть дальше от антилопы.
— Отсюда вид лучше, — поясняет, останавливается, перекатывается с пяток на носки и обратно. — Это… как там говорится? Рабочая сторона. Ее рабочая сторона.

Они стоят плечом к плечу, смотрят на мучительно изогнутую фигуру. Слева, в широких трех или четырех шагах, другие гости. Егор слегка поворачивает голову к Роману и понижает голос, чтобы не привлечь ненужное внимание рассказом:
— Есть несколько теорий, — он убирает руки в карманы брюк. — Говорят, она символизирует современную женщину, которая вынуждена подчиняться законам патриархата. Все эти зверские практики для поддержания красоты вместо того, чтобы делать то, что хочется, и выглядеть так, как хочется. Или, например, бремя расписанного плана — свадьба, роды, дом. Еще говорят, что она символизирует сломанного человека на грани отчаяния, который пытается делать вид, что все в порядке.

Люди, пряча заинтересованные взгляды, двигаются дальше. Егор краем глаза замечает следующего за ними фотографа, слегка качает головой, потому что не хочет, чтобы гримаса для отчетного снимка стерла выражение с лица Романа. Оно, впрочем, все еще нечитаемое.
— Как по мне, — Егор переводит взгляд на блестящие носки своих ботинок. — Сойдет любой дискомфорт. Любая трагедия. Все, что может болеть и ставить в неестественное для человека положение. Отношения с родителями, амбиции на плечах, счастливая или несчастливая любовь. Измена, предательство. Что еще? Болезнь.
Он судит о скульптуре как зритель, как если бы антилопу выстроил, вылепил, вылизал другой мастер, а Егор просто пришел посмотреть. На языке вертится беззлобное утверждение: необязательно разбираться, чтобы просто смотреть и видеть. Оно усилием воли сдерживается, заглатывается обратно, горчит у корня. Меньше всего Егору охота показаться чересчур высокомерным. Или обиженным. Он не. Ни то, ни другое.

Отредактировано Egor Kravtsov (2020-09-12 18:10:26)

+3

5

улыбка сменяется полуухмылкой-полусмешкой. роман слегка кивает, приподнимая свой бокал с напитком.

— звучит практически как тост, - правда пить сегодня не входило в планы, в планы этот вечер не вписывается тоже, отсюда всё же хочется очень уйти, да поскорее, - вранье никогда до добра не доводит. не понимаю то, когда кто-то использует ложь во благо, она ещё никогда ни к чему хорошему не приводила. и вряд ли станет.

за кравцовым эшби шагает послушно после того, как занял он главенствующую позицию в их невольно создавшемся дуэте. про себя роман отмечает, что это куда интереснее, чем впустую пялиться на работы, ни черта не смысля в том, какой подлинный смысл или контекст в них заложен и мучаясь в бесконечной веренице догадок, где ни одна не окажется правдивой.

— рабочая сторона, значит, - повторяет нарочно, но не с целью подколоть, скорее для самого себя, чтобы понять или почерпнуть в самом деле красоту того, о чем утверждал егор.

дальнейший рассказ его роман слушает с неподдельным интересом. косится даже пару раз, запечатлевая в памяти непосредственно его самого - непоколебимо-невозмутимого, с ясным взглядом и чертовски уверенной речью. роману нравились такие люди и нравились те, кто сведущи в своей речи, что не плюются фразами лишь бы было, а умело и откровенно выражают свои мысли, перекладывая их в слова, которые непременно привлекут внимание. у егора это вышло с большим успехом, ибо эшби смотрел на него с интересом уже откровенным, что не прятался в коротких взглядах, которые кочевали со знакомого на скульптуру и обратно. взгляд был направлен конкретизирующий, голодный на продолжение, однако на словах это озвучено не оказалось.

— почему мне кажется, что в твоей жизни был человек, который стал прототипом для создания этой антилопы, - роман слегка указывает в сторону произведения искусства почти таким же образом, как делал это сам егор совсем недавно, - возможно она для тебя значила многое. я, естественно, могу ошибаться и это даже не мое дело, так что можешь не комментировать. это так, мысли вслух.

последние пару глотков роман “опрокидывает” залпом. пустой стакан сменяется ещё одним, первая доза шампанского ещё щекотала язык, так что приниматься за выпивку снова эшби не торопился.

— сколько ты дал бы за неё?

роман принимает на себя смелость встать перед егором, загородив изваяние своей широкой спиной. между ними снова зрительный контакт, в глазах у эшби лёгкий перелив, возможно виной тому стал выпитое шампанское, хотя его слишком мало для того, чтобы чувствовалось опьянение, насыщающее весь организм дополнительными чувствами смелости и кое-где отсутствием такта, но последнее до сих пор имело место быть, ведь для романа нарушать такт - почти оскорбление.

— да-да, сейчас ты наверняка скажешь, что мне лучше обратиться к твоему менеджеру, она расскажет всё подробно, - песня знакомая донельзя, ведь только у романа не менеджер, у романа помощница, которая давным-давно научилась решать вопросы, которые не требовали слишком повышенного внимания, - но мне хотелось бы знать именно твою цену. я хочу приобрести её. в идеале, разумеется. сумма, если что, не имеет никакого значения.

расстояние между сокращается ещё немного, роман к егору приближается поближе, снижая тембр голоса и склоняясь к уху.

- не сочти меня за сноба, - тональность становится почти что шепотом, но так очевидно надежнее, - но, по-моему, пусть эта антилопа окажется в моих руках, нежели в руках кого-то ещё, кто тоже ни черта не смыслит в искусстве, потому что у меня есть заметный перевес: я теперь хотя бы знаю три версии появления её на свет.

роман отстраняется обратно, отворачиваясь и оборачиваясь к скульптуре и делает всё-таки пару небольших глотков, игнорируя кисловатый привкус шампанского.

+3

6

Отрицание лжи — известное упрощенство, но упрощенство ему симпатичное. Егор бы тоже поднял бокал за мифический абсолют честности, если бы не отказался снять еще один с подноса проходящего мимо официанта. Это было бы смешно в масштабах открытия выставки — здесь собрались исключительно лжецы; в масштабах города смешно тоже — Лос-Анджелес для богатых стоит на лжи во благо, для бедных просто на какой-то дешевой лжи. Она же реально, как и все здесь — как и все везде — имеет свой ценник.

Заинтересованный и прямой взгляд Романа приятно тянет нерв беседы. Дополнительное связующее звено. Возможно, не дополнительное, а основное. Он ищет сложный путь к разгадке, как человек, который привык нащупывать подвох, решать проблемы по мере поступления, и идти только на оправданные риски. Почему тебя так зацепили слова о лжи? Тебя болезненно обманывали? Конечно, тебя болезненно обманывали.

— Ты, например, — он дожидается вопросительной эмоции на лице и снова показывает зубы в улыбке. — Ты мог бы быть прототипом для антилопы. Я мог бы быть. И любой человек из тех, кто здесь присутствует, и из тех, кто здесь не присутствует. В этом весь смысл. Боль и страдание при хорошей игре лицом.

В егоровой концепции абсолютной честности вперед всего желание пропускать вымученный светский садизм и не повторять без конца затасканные фразы. Твой открытый взгляд — это честно. Я принимаю твою способность без стеснения смотреть на меня (при неспособности/нежелании увидеть антилопу по-настоящему) как комплимент и как плату за то, что говорю о тех смыслах, которые зарекся не озвучивать. Отходить от убеждений — честно?

Фотограф делает пару «естественных» и «ненавязчивых» кадров со стороны. На хорошую игру лицом не хватает выдержки, Егор на вдохе приоткрывает рот, чтобы предложить выйти перекурить у черного выхода, но в ответ на вопрос закрывает его обратно. Тянет пальцами ворот бадлона, сдерживается, чтобы не натянуть его на нос по привычке.

— Она еще свое не отработала, — Егор мажет невнимательным взглядом по антилопе, как будто потеряв к ней интерес и симпатию, потом рассматривает закрывшего обзор Романа: мужественный квадратный подбородок, четко очерченные губы, отличный нос, тяжелые и низко посаженные брови с намеком на хмурость и вопреки им доброе-доброе лицо. — Если продать скульптуру раньше времени, то потом придется договариваться с новым владельцем о выставках. Много лишней возни. Ты знаешь, что у тебя фактурная внешность?

Он любит ощупывать людские лица и тела, просто чтобы знать и помнить. Можно подарить потом кому-нибудь такие глаза, если получится пощупать и то, что скрывается внутри. Любой творец в каком-то смысле вор.
— Почему ты хочешь антилопу себе? — по-мужски тяжелый и чудом ненавязчивый запах так и щекочет ноздри, хотя Роман уже отступил и отвернулся. — Идем, выйдем на воздух. Я уже не могу здесь.
Егор на полсекунды сжимает пальцы на его руке чуть выше локтя, потом разворачивается и неторопливо идет к черному выходу. Организм внутренним нетерпением и зудом реагирует на скорую возможность закурить.

Отредактировано Egor Kravtsov (2020-09-15 19:03:52)

+3

7

эшби одобрительно хмыкает на идеальный уход от ответа, более не комментируя, потому что это в самом деле не было его делом, зато теперь на языке еле-еле удерживается залихватский вопрос “а что, хочешь увековечить?”, когда кравцов задает вопрос о внешности.

роман вместо этого лишь пожимает плечами. внешность как внешность, для него ничего особенного, но кто он такой, чтобы спорить с человеком искусства? он больше зацикливается на отрицательном ответе своего собеседника, хоть и не вступает в спор. не по его - настаивать на своем несмотря на то, что порыв был действительно открытый и искренний, да и если монету повернуть другой стороной, то выставка же намечена специально для того, чтобы распродать все представленные взглядам зевак скульптуры и обогатить творца на зеленые купюры ещё больше, почему же всё-таки “нет”?

— это был бы мой первый вклад и одновременно шаг навстречу к прекрасному, - в руках у романа всё ещё пресловутый бокал, от которого он избавляется, ловя как нельзя кстати проходящего мимо официанта, - вот почему.

роман снова оборачивается егору аккурат в тот же момент, когда тот озвучивает предложение выйти. с легкой вопросительной интонацией приподнимает брови, не понимая пока, как реагировать, хотя покинуть это помещение - идея великолепная, но сосредотачивается он на прикосновение к руке собственной, которое скоропостижно расторгается, когда кравцов начинает целенаправленно идти к выходу.

он смотрит в спину новоиспеченного знакомого в течение пары секунд, пока в голову эшби не ударяет, кажется, самая замечательная мысль.

— подожди меня на улице, - кидает кравцову он на ходу, сравниваясь и вставая рядом почти у входных дверей, - я подойду буквально через пару минут.

эшби дожидается, пока фигура и даже тень от неё скрывается, и отправляется в противоположном направлении от того места, где он находился.

кратковременный разговор с отцом предполагает лишь номинальное указание пальцем на менеджера - лилу - крутящейся возле прекрасно знакомой и жутко богатой четы романа. она становится целью, которую он уводит аккуратно за острый и тонкий локоток подальше. просит у той телефон, где записывает свой номер, искусно при этом добавляя, что егору не поздоровилось и он отвезет гвоздя этой программы туда, куда скажут, чтобы отлежаться, а по всем дальнейшем вопросам, что будут включать, естественно, финансовые, можно связываться непосредственно через него самого. они кивают друг другу напоследок, эшби улыбается лиле своей вхарактерной обаятельной улыбкой и торопится после покинуть галерею, попрощавшись так же и с тем, кто его сюда привел.

— ну что ж, - егора взглядом он находит быстро и, довольный собой, засовывает руки в карманы брюк, подходя ближе, - я тебя поздравляю, ты избавлен на сегодня от навязанных обязательных знакомств и навязчивой лилы тоже.

роман слегка наклоняет голову вбок, разглядывая егора теперь без лишней тени оказаться пойманным будто бы за какое-то непотребство.

— я сказал, что тебе стало нехорошо, - даже вздыхает театрально-наигранно, как это делал с менеджером, чтобы показать серьезность намерений, но здесь намерения получаются более шуточные, - и я отвез тебя домой.

эшби легким жестом указывает на тлеющую сигарету, запах от которой благополучно забился в нос.

— лишней не найдется? - в благодарность кивает, когда получает желаемое. ловко прикуривает, хотя не курил уже достаточно давно, - кстати, можем поехать куда угодно. все дороги свободны. выбирай.

Отредактировано Roman Ashby (2020-09-15 20:16:45)

+3

8

Первая затяжка почему-то отдает горьким привкусом мужского одеколона. Егор прислоняется спиной к стене, крутит головой, разминая шею, и скрещивает ноги. Сегодня его день — так утром сказала Лила, будто у него день рождения — и в Лос-Анджелесе впервые за лето пасмурно. Воздух густой и тяжелый. Должно быть прохладно, а на деле просто душно. Он позволяет себе романтически скучать по своему городу как по человеку, упивается живучей любовью всем своим изъязвленным нутром. Было бы хорошо сейчас попасть в непогоду, ловить лицом капли мелкого, колкого дождя.

Мысль о Петербурге скользит фоново, детально он думает об этом Романе. Кто он такой и что он такое. Ладное тело обернуто в дорогой материал, темный костюм не брендовый, а лучше, пошит на заказ по индивидуальным меркам. Туфли из мягкой кожи, чтобы не натирали, и под ними наверняка тонкие итальянские носки без синтетики в составе. Все это ерунда. Егор хочет разъять Романа на детали.

Почему?

Он — антилопа?
Он — муж, друг, сын или отец антилопы?
Он просто из тех, кто предпочитает чем-то обладать? Было бы обидно.

Почему?

Может, Егору просто скучно — зверски, нечеловечески, изо дня в день скучно.
Но ему нравится верить в чутье и в интерес. Он чует что-то, ему интересно что.

— Благодарю, — с шутливой церемонностью отзывается он, выдыхая дым, когда Роман снова становится напротив и снова внимательно смотрит. — По-моему, каждый уважающий себя… деятель искусства должен однажды сбежать со своей выставки под выдуманным предлогом.

Егор достает сигареты и зажигалку, вкладывает в ладонь Романа, потом достает еще одну себе. Он ценит хорошую работу; костюм и туфли — хорошая работа. Первая обязанность любого бизнесмена — качественная презентация. Роман знает, как презентовать себя в обществе, но не похож на человека с перекидными лицами. Как можно казаться настолько бесхитростным и ничем не выдать своей сути?

Знакомство начинается не с крепкого рукопожатия, а с тайных сигналов. Еще можно просто тайно пойти следом, смотреть в момент, когда человек уверен в собственной невидимости. Егор сам себе слегка улыбается, он не имеет привычки следить за людьми вот так, но думает об этом часто. Ты всегда доносишь мусор до урны? Какой эмоцией ты реагируешь на мелодию звонка своего телефона? На твоей прикроватной тумбе стоят лекарства, которые нужно не забывать принимать?

Ты на всех так смотришь? Что ты во мне ищешь этим взглядом?

— Ты много работаешь, — Егор не спрашивает, сразу утверждает, потому что Роман похож на человека с ненормированным графиком, и на выставке он тоже в некотором смысле работал. — Как ты отдыхаешь? Бары, концерты, парк, пляж?
Он бросает окурок под ноги, давит подошвой, подкуривает вторую сигарету и удобно прижимается затылком к стене. Отсутствие других людей как будто лишает мышцы тонуса, Егор по ощущениям плывет контурами, чувствует себя лучше.

+2


Вы здесь » oh shit! riot! » once in a lifetime » время бежать


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно