|
Отредактировано Jehona Coleman (2020-09-15 13:33:40)
oh shit! riot! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » oh shit! riot! » once in a lifetime » будущее забытьё
|
Отредактировано Jehona Coleman (2020-09-15 13:33:40)
— большой латте, пожалуйста, - он не особо задумывается над выбором, предпочитая для себя “классику”, - и…
— порцию вафель.
роман усмехается, кивая.
— наизусть уже знаете.
— ну а как тут забудешь предпочтения постоянных клиентов?
— льстит.
между девушкой-бариста и эшби выходит зрительный контакт, смешиваемый улыбками, где у романа улыбка благодарная, какую может подарить очередной добродушной посетитель, а девушки - клэр - улыбка скорее смущенно-скромная, но, тем не менее, всё получается самым положительным образом.
роман переходит в режим ожидания, пока его заказ готовится; ещё один большой плюс этому заведению: всё здесь делается быстро, достаточно сытно и вкусно, что немаловажно, если учесть, что впереди ожидался долгий и весьма насыщенный на сделки-встречи-переговоры день, после которых не хочется ничего кроме того, как рухнуть в постель и не подниматься до следующего дня, хотя усталость эта будет только приятной. сталкиваться лбом с ежедневными рутинными проблемами в рабочем поприще для эшби всегда были в сладость. он, наверное, даже без этого уже себя не представлял - трудоголизм въелся под кожу, стал частью генома днк и его уже не выветрить, даже если попереть романа с работы - в подобном случае он непременно будет искать себе кратковременную халтуру, чтобы не сидеть на месте, пусть и сидеть на месте для него нереально, ведь на помощь всегда может прийти отец, который обязательно протянет свою руку совершенно не думая.
он отмахивается от назойливых мыслей, когда слышит шаги возле своего столика, за который присел, пока ждал. провожает взглядом официанта, осматривается вокруг себя и затем только пододвигает к себе чашку с кофе. делает несколько глотков, чуть хмурится, слегка обжигая язык и принимается было начать завтрак, если бы не новости, транслируемые по телевизору неподалеку, закрепленному над стойкой, где изготовляли кофе.
роман залипает (натурально) на части про акции, подставив ко рту сжатую в кулак ладонь, локоть поставив на край стола. слушает внимательно, впитывая поступающую информацию, словно губка. подается даже чуть вперед, будто бы слышать будет лучше, хотя ничего не меняется, зато меняется степень его обзора - в неё попадает очередь, стоящая у кассы. ничего, казалось бы, необычного. ничего, казалось бы, сверхъестественного - люди двигаются постепенно, добираясь к бариста за своими заказами, если бы не девушка, стоящая за грузным мужчиной и тянущая руку к его карману.
эшби хмурится, наклоняя голову в их направлении и меняя чуть-чуть ракурс. с подобного вида открываются подробностей больше и их становится вполне достаточно для того, чтобы с места своего встать и сократить расстояние до незнакомцев.
этого вполне достаточно для того, чтобы одернуть тонкую худощавую руку несостоявшейся карманницы и повернуть всем корпусом к себе.
— я думаю, тебе стоит вернуть то, что тебе не принадлежит, - роман очевидно выше её на целую голову, потому смотреть приходится сверху-вниз. он загораживает девичью фигурку собой на первых порах, хотя не стоило - стоило наоборот сбагрить её пострадавшему, который вот-вот наверняка заметить пропажу своего кошелька, - или мы с тобой пойдем до ближайшего полицейского отдела.
он даже приподнимает брови, объявляя однозначно о том, что говорит достаточно серьезно, пусть и тон в голосе его был спокойным и невозмутимым.
руку девушки отпускает, но взгляда не отводит. ждет.
выбор лишь за ней.
на самом деле, йехона собиралась взять приторно-сладкий раф на ванильном сиропе и побежать в школу. сегодня нужно успеть ко второму уроку, там тест по истории, а учительница ее ненавидит. у коулман нет ни одного прямого доказательства этому факту, зато есть уверенность.
ее внимание сначала привлекает клубничный чизкейк; потом взгляд фиксируется на кейк-попсах; и только затем перефирийное зрение захватывает торчащий из заднего кормана лопатник у впереди стоящего человека. уже практически никто не носит кошельки так, и у йехоны загораются глаза. у нее совсем нет ничего подходящего по весу и размеру, что оставить взамен, а, значит, действовать надо быстро. если она будет аккуратна, то заметит он пропажу, лишь оказавшись у кассы. большего ей и не нужно.
по сторонам йехона смотрит спокойно, несмотря на участившийся пульс. она ведь не лишит его ничего серьезного, вряд ли там лежит много налички, а карты он сможет заблокировать. содержимое — не цель, содержимое — это лишь последствие кражи. кошелек на вид дешевый, и она, скорее всего, выкинет его в ближайшую мусорку.
главное — это эмоции, которые она получит в ближайшие несколько минут. стоя в очереди, йехона голодно облизывается в ожидании огромной порции серотонина. зачем ей раф, когда можно выудить рыбку по крупнее. кофейни по утрам — прекрасное место; каждый посетитель занимается совсем делом или клюет носом на ходу. до девчушки в длинной юбке и винтажной блузке в цветочек никому нет дела.
бариста отпускает очередного посетителя, и очередь двигается вперед; йехона придвигается к «соседу» чуть ближе, чем нужно. наклоняясь, она задерживает дыхание, целиком сосредотачиваясь на процессе. в какое-то мгновение мир схлопывается до ее цепких пальцев и чужого кошелька. но иллюзия рушится быстрее обычного. оглушающая тишина сменяется выговором и съехавшей от неожиданного разворота заколкой. по тому подобию плана, что родился за считанные секунды, коулман уже должна была быть на полпути к выходу. перед «жертвой» всего один человек, и с минуты на минуту он понятнется за лопатником, которого уже нет.
но путь к выходу перекрыт. и незнакомец читает на полутонах йехоне краткую лекцию. незнакомец, стоит признать, крайне симпатичный, и ей даже немного жаль, что познакомились они при таких обстоятельствах.
— тебе-то какое дело? — тянет йехона, цепляя привычную улыбку. щеки еще горят, но общее впечатление смазалось. злость постепенно сменяет краткую эйфорию. сердечко бьется быстро, намекая, что надо бежать, но разум осознает, что убежать от такого, да еще и будучи в далеко не самой удобной юбке будет крайне сложно, — давай я просто пойду с богом.
йехона поглядывает в сторону касс, буквально физически ощущая, как утекает время на возможный побег.
— пожалуйста? — она тихонько дотрагивается до руки мужчины, все еще ощущая его собственное прикосновение. но ответа он дать никак не успевает, и коулман вспоминает каждое албанское ругательство, которое упоминала ее дражайшая матушка. вот только ни одно из них по настоящему не опишет ту бурю, что зарождается внутри нее. объект кражи похлопывает по карману и неловко смеется, понимая, что задерживает всех остальных людей.
очередной умоляющий взгляд, и —
— dreqin.
момент окончательно упущен, и наигранная улыбка сменяется стянутыми в тугую нитку от напряжения губами. наверное, стоило ограничиться тем самым дурацким рафом и пирожным. тогда бы она точно успела в школу на дурацкий тест по истории. теперь же шансы упорно стремятся к нулю. в какой-то момент простофиля все же замечает кошелек в руках йехоны, и ей ничего не остается кроме как закатить глаза в ответ на то, как мужчина краснеет и тяжело-тяжело дышит. господи, он бы даже не потерял ничего, судя по весу кошелька.
— dreqin, — повторно бурчит себе под нос, после чего шипит уже другому незнакомцу, — это все ты виноват.
только он один. сидел бы и ел свои вафли (вафли ведь? только за одним столом стоит еда без посетителя), что его понесло сюда-то. в конце концов это был даже не его кошелек.
в сегодняшние планы йехоны посещение полиции совсем не входило; планы, видимо, нуждаются в корректировке. но цепляясь за злосчастный кошелек, она думает лишь о том, какой крик разведет миссис пейдж на следующем уроке истории. dreqin.
Отредактировано Jehona Coleman (2020-09-16 20:41:31)
маленькая воровка, естественно, скалится, огрызается и ведет себя несколько враждебно - абсолютная норма на стадию пойманной с поличным. её брошенное напоследок “пожалуйста” после просьбы отпустить с богом заставляет романа усмехнуться. лицо его чуть разглаживается, но становится спустя мгновение по-прежнему сурово-наказуемым, хотя суровость и роман эшби - антонимы от природы.
пожурить и отпустить - вот, что он планировал, а затем планировал вернуть владельцу его кошелек с подтекстом “вы обронили, я нашел” и обязательно подождать, чтобы тот удостоверился, что всё на месте, включая наличные и карты, если там таковые имеются, но ситуация принимает как назло абсурдный финал: незнакомец оборачивается на них, замечая пропажу в руках у той, у которой это быть не должно.
— ну естественно же, как иначе, - только и успевает в ответ пробормотать роман на слова девушки, прежде чем начинается катастрофа.
мужчина, казалось бы, за считанные секунды краснеет, затем багровеет, надувает щеки и сопит через нос, заставляя ноздри раздуваться, как у корридского быка, перед мордой которого помахали красной тряпкой.
— ты, - он повышает голос, начиная переть на таран, - ты сперла мой кошелек, зараза.
роман на автомате делает шаг назад, чтобы не оказаться впритык к разозленной жертве, кратко выдыхает, закатывает глаза, сразу их прикрывая, а затем быстро шмыгает вперед, загораживая девушку собой. лучше бы, в самом деле, спокойно себе ел вафли и пил собственное кофе - на кой хрен вмешался?
— да, она сперла ваш кошелек, - роман повторяет фразу, брошенную вот-вот, забирая всё внимание толстячка на себя. сейчас, по аналогии с комедийным фильмом, чей сценарий сейчас разворачивался буквально здесь и сейчас, ему должно прилететь в глаз или около того, но этого не происходит только потому, что эшби продолжает разговор, - но случилось это по моей вине.
последующие слова, которые вырываются из его рта, непременно должны были усугубить ситуацию до крайней степени и риска того, что получить в глаз станет не единственным уроном, но мужчина только недоуменно пялится, руку свою застопорив в чуть повышенном состоянии, которую он поднял наверняка для того, чтобы наброситься с кулаками.
здоровый мужик.
с кулаками.
на девушку.
если бы романа тут не было, соответственно, беды очевидно можно было бы не миновать. и чёрт знает, чем бы это закончилось.
— я не уследил за своей сестрой, - слова срываются с языка быстрее, чем обдумываются как следует, однако ничего уже не попишешь и сказанного не воротишь.
эшби наблюдает за тем, как меняется лицо пострадавшего: из багрового оно становится опять красным и дышать грузно он не прекращает - всё ещё пыхтит, обращая на себя внимания и взгляды остальных присутствующих, что совершенно не к месту и неуместно, потому что лишняя аудитория к этому событию совершенно ни к чему.
— виноват, каюсь, - он вскидывает обе ладони вверх, поднимая белые флаги, а затем толкает девушку вперед себя, кладя ей руки на плечи - вляпался, ей-богу, по самые не хочу, пальцы чуть сжимая поверх её одежды, - но она просто больна.
хватка пальцев на плечах воришки становится чуть сильнее, подразумевая под собой намек молчать и не открывать рта, сигнал которого она уловит. по крайней мере, роман на это делал очень большую ставку.
— да мне насрать, она - воровка, я вызываю полицию.
— так, стоп, - от спокойного тона у эшби не остается ни следа, он меняется буквально на глазах: из благоговейного умиротворенного выражения лица, являющийся вечной константой и состроенного сейчас намеренно, появляется подобие злости, - вы вроде адекватный и взрослый человек, должны понимать, что полиция не будет арестовывать психически нестабильного человека.
- психичес...- что??
- ага, я ещё раз повторяю, - нарочно даже языком цокает, показывая всю степень невежественности того, с кем роман ведет диалог. стоило бы узнать его имя, но уже не здесь и совершенно всё равно, как зовут этого недотепу, - моя сестра - больна, она не контролирует себя и тащит всё, что видит.
- ну так запирайте эту ненормальную дома!
- да? а может и вас стоит запирать тоже, если учитывать, что у вас, очевидно, неконтролируемая агрессия?
- чё? да я тебе ща-...
кулак, летящий в лицо роману, появляется стремительно. и мужчина непременно угодил бы в цель, которая, правда, явно не была фиксирована и он бил просто туда, куда попадет, если бы шустро взыгравшие рефлексы и то, что эшби ловко увернулся, оказавшись буквально за два шага позади, не забыв ухватить угрозу за руку и завернуть её за спину нападающему настолько, насколько это было возможно.
- а вот за нанесение физического урона можно полицию вызвать. срока реально не дадут, но посидеть несколько суток можно вполне, - спокойный тон возвращается будто бы на свое место, а сам роман переводит взгляд на девушку, - милая, - на лице его появляется легкий намек на улыбку, - сделаешь доброе дело?
Вы здесь » oh shit! riot! » once in a lifetime » будущее забытьё