трахаться и ночами делать новых людей под сплин
чтобы мафия охренела от такой стратегии игры (с)
мэд
любовь это как сушки вкусно но сука зубы то болят (с)
ваня

oh shit! riot!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » oh shit! riot! » once in a lifetime » быть хорошим для всех делит меня на два


быть хорошим для всех делит меня на два

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://i.imgur.com/6Z8bKFK.png

миша x лёва

+5

2

всё, что происходит с майклом сейчас, так далеко от его привычной реальности, что иногда по-прежнему тянет со всей силы ущипнуть себя за бедро. впрочем, о реальности происходящего напоминает всё: от номера курьерской службы, уже почти сохранённого на быстрый набор в мобильном; до космической россыпи синяков на шее, скрытых высоким воротом бадлона. он меньше курит, чаще улыбается, и, по крайней мере, каждое третье утро встречает не один.

лёва демьянов – высокий, мягкий и во многом совершенно несуразный. до одури смешной (по мнению василия за барной стойкой), невероятно обаятельный. первый за очень долгое время, ради кого майкл вновь решился попробовать.

он присылает лёве букеты; заказывает еду для него и его ленивого соседа, чтоб после смены в кондитерской ему не приходилось стоять у плиты; ходит на свидания и делает дорогие подарки – не потому, что нужно, а потому, что хочется. хочется смущать его, хочется раз за разом видеть его дурацкое шокированное лицо и слушать наигранно высокий голос. и, разумеется, стоит ему только выкроить вечер и появиться в клубе, миша не может отпустить его ни на шаг от себя.

вместо этого – просит налить им чего-нибудь покрепче и утягивает в свой привычный тёмный угол, где периодически свободен крайне удобный кожаный диван. от пьяного взгляда, улыбки и неуклюжих, но очень прямолинейных прикосновений григоряну просто срывает крышу. быть зажатым у стены и жадно целоваться под серёжу лазарева – невероятное ощущение, где-то на грани «мне снова 15, и в подъезде уже остывает яжка» и «45 – баба ягодка опять», и это при том, что ни одно из них в общем-то ему не знакомо. всё, что майклу теперь известно наверняка: эта ночь вновь закончится в его постели, если лёва продолжит так к нему прижиматься.

— не хочешь взять ещё выпить? или потанцевать? — миша не танцует – миша с любопытством и, время от времени, насмешкой, наблюдает за кучкующимися людьми. а вот лев – танцует, как бы сам того ни отрицал. всё зависит от высоты настроения, трека из динамика, и взятого в определённый момент градуса. ещё лев поёт, чуть чаще даже, чем танцует – и поёт так хорошо, что мог бы выступать двойником аллегровой на свадьбах и корпоративах – об этом майкл, разумеется, тоже помнит, — или что-нибудь спеть?

скажи ему хоть месяц, хоть полтора, хоть два назад, что он будет смотреть на лёву так, как смотрит сейчас – он не поверил бы. как не поверил бы и в то, что будет готов наблюдать за его караоке-выступлениями с тем же удовольствием, с каким смотрел концерт imagine dragons прошлым летом. и даже «понимающие» ухмылки иры с другого конца зала совсем не раздражают, и даже периодически маячащая сестра не напрягает так, как напрягала раньше. возможно, это люди и называют влюбленностью, но об этом майкл не думает – ему достаточно просто хорошо проводить время и не портить это лишними штампами.

он бросает рассеянный взгляд на танцпол из-за плеча лёвы. свет сегодня какой-то сине-фиолетовый, и все, уже далеко не трезвые, гости купаются в нём словно в океане софитов. внимание постепенно растворяется в блеске пайеток дамских платьев, счастливых лицах и расстегнутых рубашек, пока расслабленный зрачок не встречает до боли знакомый узор до на боли знакомой фигуре. ему кажется, что среди всех паттернов мира, собравшихся в клубе, ему встречается платье любимой тётушки. одной из тех, разумеется, с которыми мама не прекращая ведёт телефонные беседы на трёх языках одновременно.

отойди, — мямлит, но затем повторяет настойчивее, — отойди!

всё внутри леденеет в считанные секунды: холодок проходится вдоль позвоночника и растекается по всем конечностям, до самых кончиков пальцев. сердце, которое только что билось чаще от мысли о том, в какой позе он может оказаться под конец этого вечера, замирает и вовсе. майкл скидывает руки льва со своего тела – как кажется ему самому, довольно аккуратно, но в самом деле небрежно и очень трусливо. смотрит пристально на пятно знакомого цвета, что не спешит и на сантиметр приближаться. ком в горле становится размеров таких, что затрудняется всякое дыхание.

григорян всё же отходит от лёвы совсем. несмотря на количество людей помноженное на весь выпитый ранее алкоголь, становится вдруг ещё холоднее. перед глазами уже стоит ужасающая картина: вот тётушка обращает внимание на него, обнимающим и целующим другого юношу; а вот его отец, в лучшем случае ограничивающийся смачной оплеухой на пол-лица и клеймом позора всей их славной фамилии. и только лишь одному господу богу известно, что она уже успела увидеть.

— блять, — матерится себе под нос и пытается сообразить, что же ему делать. скорее прятаться – первый инстинкт. взглянуть в глаза своему страху и двинуться навстречу родственнице первым, чтоб окончательно снять с себя все подозрения? идея для смелых, и идея откровенно хуёвая. наверное, майкл – полный трус из-за того что поддаётся первичным инстинктам скрыться.

он кидает на лёву взгляд, то ли виноватый, то ли просто глубоко отчаянный, и несётся в сторону самого безопасного теперь места на свете: неприглядной двери с надписью staff.

+2

3

у лёвы есть одна дурацкая привычка: верить. каждый раз, влюбляясь, он не просто падает в омут с головой, а как следует разбегается и влетает в него бомбочкой, к самому дну. как в глупых анекдотах, тяжко вздыхает в ожидании звонка или сообщения, теряет часы, рисуя в голове картинки, которые никогда не сбудутся, и примеряет на свои фантазии каждую песню о любви. и да, верит - всегда, сколько раз бы ни разочаровался, - что на этот раз всё получится.

но, сейчас, кажется, впервые не зря.

и это так странно и непривычно. с ним давно не случалось ничего, что не стыдно было бы назвать отношениями. таких отношений, как сейчас, не случалось вообще никогда. если бы хотя бы месяц назад кто-нибудь сказал ему, что скоро он будет находить на пороге букеты роз; открывать дверь курьеру из пафосного ресторана, а не из мака; гладить рубашки, чтобы выйти в свет, а не натягивать худи размером с простыню и разворачивать подарки в красивой обёртке не только на день рождения - лёва бы даже не посмеялся, потому что это слишком тухлый панчлайн.

но майкл умеет удивлять. а лёва, как бы ему ни было приятно, совершенно не умеет принимать эти подарки. хотя бы из-за ощущения, что все они предназначены не ему. он чувствует себя завидной кавказской невестой с шиньоном до роскошной жопы и внушительным наследством в банке, но в зеркале почему-то продолжает видеть двухметрового патлатого русского лоботряса с долгом за квартплату и мамой, до сих пор живущей на дыбенко. на наследство лёва мог бы надеяться, если бы звонил отцу хоть раз в месяц - но тогда придётся когда-нибудь всё же оговориться, что на досуге он сосёт члены и, что ещё хуже, шутит на открытых микрофонах, тем самым лишаясь даже жалкой 1/10, которую мог получить.

но именно над лёвиными шутками миша смеётся так, что звенит в ушах. именно на него так смотрит из-под слегка опущенных век, что внутри всё затягивается в тугой узел. именно его целует так, что весь мир вокруг, где бы они ни были, перестаёт существовать. и да, лёва тонет очень, возможно, даже слишком быстро, но впервые ему за это не стыдно.

он старается не бежать вперёд паровоза, наслаждаться каждым моментом вместе и следовать другим советам из романов жанра "ешь, молись, люби". раствориться в мишиных глазах, когда они прячутся от чужих в своём любимом уголке караоке, засмотреться на его профиль, пока он варит утром кофе и в принципе забыть, что такое связные мысли, пока его руки блуждают по лёвиному телу - проще простого.

не гадать, что будет дальше и будет ли дальше вообще, сидя на заднем сидении убера по дороге домой, уже гораздо сложнее. он даже думал записаться на чтение таро, пока лида не услышала об этой идее и не предложила уебать ему по голове томиком достоевского, чтобы он сразу прозрел.

зато сейчас он слишком пьян и слишком крепко прижимается к мише, чтобы думать о будущем. выпил лёва немного, и алкоголя в венах не чувствует вообще, зато возбуждения от того, как близко находится майкл и как сладко от него сегодня пахнет, и адреналина от количества людей вокруг, так близко к их не такому уж секретному уголку - хоть отбавляй.

расстаться с ним сейчас хоть на секунду было бы пыткой. поэтому когда миша предлагает, лёва сразу же отрицательно качает головой. хотя для кавера на "ты узнаешь её из тысячи" он уже, например, достаточно влюблён - но, пожалуй, недостаточно пьян.

- только если ты станцуешь или споёшь со мной, - от одной только мысли об этом демьянов улыбается, как наевшийся сметаны кот. - а то я, между прочим, ни разу не видел и не слышал. и не говори, что не умеешь, я об армянах слишком много знаю, чтобы поверить.

разумеется, ни на сцену, ни на танцпол они не уходят. лёва лишь смиренно пожимает плечами. когда-нибудь он уговорит мишу продемонстрировать все свои таланты, которых, он уверен, помимо лучшего во вселенной кофе по-турецки и великолепного секса ещё целая куча. когда-нибудь.

а пока прижмётся к нему посильнее и уткнётся носом в шею, ещё раз вдыхая потрясающий запах.

но стоит лёве расслабиться, как миша что-то вскрикивает - лёва даже не успевает понять, что, - и отталкивает его от себя, резко и сильно, будто обжёгся. а потом так же быстро теряется среди толпы, оставляя ошарашенного демьянова совсем одного, без объяснений и ответов.

на то, чтобы выйти из оцепенения, у лёвы уходит слишком долгая секунда. проталкиваясь через пьяных, беспечных и таких раздражающе сейчас весёлых людей, он отчаянно пытается поймать тёмную макушку расплывающимся от бликов в темноте взглядом. к счастью, всё же находит - уже у самой стены, возле неприметной, но хорошо ему знакомой двери.

лёва бежит к нему, но не успевает - дверь захлопывается почти что перед его носом. демьянов упрямо тянет её на себя, влетает внутрь и умудряется всё же схватить майкла за запястье до того, как он начнёт подниматься по лестнице.

- это что сейчас, блять, было? - спрашивает лёва прежде, чем придумывает что-нибудь поумнее. он звучит, как обиженный ребёнок, да и чувствует себя, в общем-то, так же.

Отредактировано Lev Demyanov (2020-09-21 01:40:11)

+4

4

то ли из-за двери не слышно ничего, то ли в самом деле сердце у майкла по рёбрам ебошит так сильно, что его стук заглушает все остальные звуки. попроси его сейчас подсказать, что за песня играет в баре – не разберёт, как бы не старался, хоть и знает местный репертуар до последней строчки. ледяные пальцы рассекают воздух в попытке зацепиться то за неровную штукатурку на стенах, то за треснувшие перила; голова кружится, и даже мысли, что по первости кажутся адекватными, разбегаются в разные стороны.

он злится. бесконтрольно и необъяснимо злится, пытаясь найти виноватого в произошедшем. он винит и эту тётку в бесвкусном платье; и родителей с их незакрывающимися ни на секунду ртами; и сестру, которую толком ни за что не обвинить, но которая наверняка в этом всём замешана – это же мадлен, у них не может и быть иначе! разумеется, горячее всего злость на самого себя. про себя григорян называет это «злостью на обстоятельства», но стоит только заглянуть чуть глубже, как правда всплывает наружу. он злится на себя самого сильнее, чем на кого-либо другого. он злится на себя за то, что испытывает страх. он злится на себя за то, что выбрал путь труса и позорно сбежал. он злится на себя за то, что позволяет обстоятельствам брать верх над собственным разумом – вот только думает, что злится в самом деле не на себя, а на эти самые обстоятельства.

лёва ловит его за запястье, и майкл с силой тянет руку на себя. вырывается скорее инстинктивно, от страха быть пойманным буквально «за руку» за упоением собственной злостью, и от страха на юношу перед собой смотрит с плохо скрываемым раздражением. будь миша способен увидеть замыленным взглядом хоть что-то дальше своего носа, заметил бы в синих глазах напротив и блики волнения, но вместо этого обращает внимание только на яркий упрёк. и от этого упрёка спирает дыхание, и простой, казалось бы, вопрос, григорян воспринимает в штыки. его чувство гордости бьётся в смертельных конвульсиях, пока он сам безуспешно пытается сохранить если не всё своё лицо, то хотя бы его остатки.

что это было? — переспрашивает, пропуская едва заметно дрожащие пальцы сквозь пряди взмокших волос. опьянения давно уже не ощущается, но даже голос будто бы подрагивает от этого липкого ядовитого чувства страха, что стремительно заполняет всё тело изнутри, — ёбаный пиздец был, лёва.

— просто! — в какой-то момент страх достигает критической отметки, и в майкле будто срывает предохранитель, — ёбаный! — он прикладывается сжатым кулаком к стене трижды, — пиздец! — отбивая костяшками несчастных пальцев каждое произнесённое слово.

ни ни в чём не повинная стена, ни рука, которую теперь неприятно саднит, ни, тем более, лёва демьянов, которому повезло стать единственным свидетелем этой истерики, такого не заслужили. вот только майкла это едва ли волнует: ему важно, что становится легче. ему важно иметь возможность вдохнуть полной грудью и пустить кислород к мозгу, чтобы хотя бы попробовать объяснить произошедшее по-человечески, словами через рот.

как объяснить это всё коротко и ёмко григоряну совершенно не ясно, поэтому его молчание вновь порождает неудобную длинную паузу. ему хочется, чтобы объясняться не было нужно, чтобы лёва просто кивнул, вышел с ним через задний ход и поехал кататься в другое место, или просто уехал бы с ним домой. однако, так не получится. и, как бы ни было всё это в тягость, приходится хотя бы попытаться говорить:

— там, в зале, отирается моя тётя. и, возможно, кто-то ещё из семьи с ней вместе – я ничерта не смог разглядеть, — ничерта, кроме знакомого силуэта и узора на платье. майкл понимает и сам, насколько абсурдно всё это звучит, насколько сильно он смахивает на параноика, но поделать с этим уже ничего не может. жизнь у него одна, а, кроме того, ещё и очень неплохая: расставаться с финансовой подушкой безопасности и идти наперекор семье по воле одного единственного случая было бы крайне неприятно. и, несмотря на то, что страх постепенно отступает в сторону, расчищая всё больше пространства в сознании для трезвых рассуждений, его позиция остаётся прежней.

— я не знаю, увидела ли она меня... нас, — делает акцент, вновь поднимая мрачный взгляд тёмных глаз на льва. тот отчего-то выглядит таким обиженным и оскорблённым, будто бы сам всю эту встречу и спланировал, а майкл просто срывает ему все планы. он, разумеется, всерьёз так не считает, но что-то в полном отсутствии хоть какой-то поддержки неприятно колет изнутри. он устало вздыхает и усаживается дорогущими джинсами прямо на пыльную лестницу, да подпирает голову руками. правая мгновенно напоминает о своём состоянии резкой болью, но ему абсолютно плевать. он просто продолжает рассуждать вслух, уже и не пытаясь понять, какая реакция может последовать на его слова. ему просто нужно выговориться, — если она нас увидела, то моя мама будет об этом знать не позже завтрашнего утра, а отец – не позже завтрашнего вечера. и всё, можно попрощаться со всем вот этим, — горько усмехается, — если не с жизнью в принципе.

+3

5

с первым ударом о стену лёва подаётся вперёд всё ещё вытянутой к майклу рукой, чтобы остановить его.
со вторым отпрыгивает, вздрогнув.
с третьим обнимает себя руками и порывисто вздыхает.

таким он не видел майкла никогда, и никогда не думал, даже, блять, представить себе не мог, что увидит. все слова и вопросы застревают в горле огромным комом. ему стыдно за то, насколько стало страшно, и продолжает быть стыдно за то, как сильно до сих пор обидно.

лёва нервно цепляется пальцами за собственные локти и быстро-быстро моргает от того, как щиплет нижние веки и характерно щекочет нос. реветь он точно себе сейчас не позволит, но лёва правда ненавидит крики, и каждый раз, заставая даже чужой скандал, чувствует себя загнанным в угол животным. одним из тех, кого обычно рисуют у подножья пищевой цепи.

этот скандал миша затеял чёрт знает с кем - то ли с лёвой, то ли с кем-то в зале, то ли с самим собой. из его отрывистых криков демьянов не понял абсолютно ничего, особенно сквозь бешеный бой в собственных висках. не зная, что случилось, он не знает, что чувствовать - то ли злость, то ли страх, то ли сожаление - и поэтому чувствует всё и сразу, тяжелея под весом этих эмоций настолько, что не может пошевелить даже рукой.

пока лёва пытается из-под них выбраться, миша медленно остывает сам. или, по крайней мере, больше не кричит и не ломает кулаки о бетонные стены. говорить он начинает куда-то в сторону, и лёва еле разбирает слова, а те, что слышит, не сообщают ему, опять же, ничего. какая-то тётя в каком-то платье не звучит как причина, по которой можно вести себя вот так.

и только когда майкл снова смотрит ему в глаза, до лёвы доходит смысл его нестройной тирады. шумно выдыхая, он закрывает лицо руками и больно давит пальцами на уголки глаз. плечи всё ещё бьёт мелкая дрожь. приехали, сука. не опять, а снова.

о гомофобии лёва лет с десяти знает из первых уст - или, если быть точнее, из уст русских детей, одних из самых жестоких существ на планете. его поливали грязью и буквально в грязи валяли, пиздили ногами в живот и плевали в лицо просто за то, что он выглядел, как педик, ещё тогда, когда о мужчинах он даже думать боялся.

уезжая из питера в калифорнию, где ещё разве что знаменитые буквы на голливудских холмах в шесть цветов не раскрасили, лёва не думал, что когда-нибудь встретится с ней снова. и вот оно, блять, пожалуйста. прямо перед его носом.

и, честно, он не хочет в это верить. просто отказывается. майкл наверняка драматизирует. лёве тоже когда-то казалось, что мать имени его больше не произнесёт, когда узнает, чем и с кем он в этом своём ла занимается - а она теперь каждый звонок спрашивает, как там поживает его мальчик, и просит как-нибудь сводить её на прайд, когда она наконец-то доедет до америки. евгении васильевне, между прочим, 48, и всю свою жизнь она прожила в страшной гомофобной россии. он более чем уверен, что пустившая в калифорнии корни семья григорянов вполне себе это горе переживёт.

тяжело вздохнув ещё раз, он опускается на ступеньку рядом с майклом. места на ней чудовищно мало, и лёва вжимается в стену, но всё равно соприкасается с ним бедром. трогать его всё ещё довольно страшно, но лёва пересиливает себя и осторожно опускает широкую ладонь на мишино колено. тело под его рукой напряжено и дрожит, как только что задетая гитарная струна. смягчившись, он перемещает её на худую спину и медленно, успокаивающе поглаживает.

- послушай, - начинает лёва так спокойно и ровно, как только может в до сих пор не утихшем мандраже. - я уверен, что всё не так плохо. на дворе 2020 год, ничего не случится, если они увидят тебя... с мужчиной, - он решает не заострять внимание за себе, чтобы не звучать слишком обиженным. - я понимаю, ты боишься, но поверь мне, ты преувеличиваешь.

+1

6

майкл дышит тяжело и прерывисто, пускай и пытается следить за уровнем кислорода в лёгких. он ненавидит бояться. он ощущает себя запуганным и слабым, что, пускай и правдиво в этой ситуации, но безумно разрушительно в отношении его самооценки. сначала ему кажется, что то, что он не один – это хорошо. и только затем, когда лёва подходит к нему, усаживается рядом, опускает ладонь на колено, а затем и вовсе гладит спину, но при всём при этом смотрит с каким-то животным страхом, григорян напрягается ещё сильнее. он ведь, разумеется, льва задеть не хотел. как не хотел ни капли и напугать, ни порывистой пробежкой до стафф-зоны, ни размазыванием по стенке крови. руки, что опущены между колен, сами сжимаются в кулаки.

хуже всего в страхе то, что страх превращает его из человека разумного в настоящее животное. заставляет полагаться не на сознание, а на пустые инстинкты и первичные, скоростные реакции. возможно, искусство самообладания – самое значимое из всех в человеческой личности искусств, но майкл познать его так и не смог. и эту ситуацию, вкупе со множеством не менее позорных моментов из прошлого, можно отнести к плачевным его невежества последствиям.

все те слова, что произносит лев, кажутся мише нелепыми и банальными, как каждый первый твит с хэштегом #pride2020, которые весь месяц он обходил стороной с особой осторожностью. возможно, они действительно могли бы ему помочь, будь он подростком, готовым от юношеского максимализма и хлопнуть дверью отцовского дома так, чтоб из окон посыпались стёкла; и поставить семью перед ультиматумом о собственном определении. только вот ему уже двадцать шесть грёбаных лет, и за эти годы он успел привыкнуть и даже оценить то, как мама хвастается им перед всеми тётушками каждое семейное застолье, а отец – отстёгивает чек за чеком в качестве подарков к нескончаемым праздником. ему хорошо живётся, чёрт возьми: он не отказывает себе ни в чём, как ни в чём и не отказывал ни разу лёве – потому что мог всё, что хочется, себе позволить.

он мог бы позволить себе и сеанс у психолога, если хотел бы получить список аффирмаций в тематике out and proud.

— ты не понимаешь, о чём говоришь, — теперь защититься хочется и от демьянова, а потому слова сами слетают с губ холодными и неприветливыми. он не звучит, как человек благодарный поддержке – он звучит, как человек скандальный и неуравновешенный, далёкий от стабильности и навыка вести спокойный диалог.

правда в том, что в чём-то он лёве безумно завидует: начиная с того, как легко он носит свои прекрасные длинные волосы, совершенно не задумываясь их остричь; и заканчивая тем, как не страшно ему выставить себя посмешищем, даже в самом нетрезвом виде распевая лободу под аплодисменты ройтман. его будто бы не волнует, что скажут другие о нём, и это то, о чём сам майкл всегда мог лишь только мечтать. потому что он рос по-другому: его друзьями всегда были мрачные парни в узких брюках, на огромных джипах и с целой коллекцией оружия под сиденьем; его семья по-прежнему ждёт, что он найдёт себе девчонку, ну, минимум копию младшенькой дженнер – такую же пластиковую и тупую.

он и так делает больше, чем стоило бы, наперекор той среде, в которой растёт. ненавидит коньяк, отказывается от свиданий вслепую с дочерьми бесконечных маменькиных подруг, избегает сомнительных компаний своих же кузенов и разъезжает по самым крутым местам города, приобнимая высокого юношу с темной щетиной. неосторожно брошенное «ты преувеличиваешь» звучит словно издёвка прямо в лицо.

— ты ни черта не знаешь о моей семье, пожалуйста, прекращай нести эту херь, — вновь подскакивает на ноги, отходя на несколько ступеней вниз. в нём вновь мгновенно начинает искриться злость, но на льва он голоса старается не повышать, всё ещё чувствуя себя толику виноватым за очевидный страх в глазах. и чёрт знает, как было бы в итоге лучше: злоба сочится через низкий тихий голос, и вместо крика выходит почти что раздражённое рычание, — мои родители звонят мне каждую неделю только для того, чтобы узнать, не успел ли я окольцевать какую-нибудь девку, и не нужна ли мне их помощь с устройством в жизни. им за меня стыдно, им оправдываться приходится за меня.

лёва не знает о том, как старший григорян сжимает губы в тонкую нить и презрительно выплёвывает «грёбаные педики» каждый раз, стоит только на экране телевизора появиться однополой паре. лёва не имеет ни малейшего понятия о том, что самая весёлая байка за длинными столами на семейных застольях – история того, как одного из мишиных кузенов год держали в конверсионной терапии. лёва не знает, каково это – на протяжение десятка с лишним лет жить в постоянном страхе того, что ты можешь стать следующим, и лишиться не только гордости с остатками ментального здоровья, но и буквально всего, что когда-либо было тебе близко и дорого.

и если бы они были участниками соревнований по неосторожно брошенным фразам, майкл сейчас сравнял бы счёт:
— не все могут позволить себе жить так, как ты.

однако, приза не будет. лишь холодок вдоль позвоночника, звенящая тишина в ответ и новое подтверждение собственного мудачества на блюдце.

0


Вы здесь » oh shit! riot! » once in a lifetime » быть хорошим для всех делит меня на два


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно