трахаться и ночами делать новых людей под сплин
чтобы мафия охренела от такой стратегии игры (с)
мэд
любовь это как сушки вкусно но сука зубы то болят (с)
ваня

oh shit! riot!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » oh shit! riot! » once in a lifetime » — да, будет больно;


— да, будет больно;

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/e5/36/38/429234.jpg


взрезать наживую, чтобы проверить внутреннюю гнилость — это как эксперименты времён второй мировой: опыты ради опытов, страдания ради страданий, искусственное создание болезни, которая будет убивать мучительно. повезёт, если быстро, но быстро не выходит — эта болезнь не даёт покоя восемь лет (девяносто шесть месяцев, четыреста семнадцать недель, две тысячи девятьсот двадцать дней и далее, далее, далее). это кривая интерпретация событий прошлого в рамках настоящего и сюжета какого-нибудь сериала, который в два часа ночи будут смотреть подростки лет семнадцати, вместо того чтобы готовиться к завтрашней контрольной по алгебре. формулы, формулы, формулы — прогуливать уроки, чтобы не запомнить ни одной и не суметь вовремя сделать расчёты.


Отредактировано Klaus Neumann (2020-09-08 16:14:51)

+7

2

когда смысл твоей жизни выглядит как ориентировка из ближайшего полицейского участка, то последнее, что нужно делать, - это туда идти.

нетфликсовский сериал про его никчемную жизнь вышел бы в строгих выбеленных тонах, черно-белом и легкой пастели. он был бы популярен, потому что это сопливая гей-драма в элементами детектива, в главных ролях которой персонажи, на месте которых ты хотел бы быть, но в жизни не осмелишься. для этого нужно определенная степень решительности - для того, чтобы отбирать годы чьей-то жизни, будто время тоже какая-то конвертируемая валюта. с этим дерьмом ян на ты. когда он вспоминает про смысл! своей! жизни!, то смелости в нем дохуя. фанатичной храбрости смертника.

он прячет руки в карманах пальто и едва не дрожит от предвкушения. клаус = его рождественский подарок под елкой, вместо оберточной бумаги - листы из материалов его дела, вместо одного тоскливого года - восемь прекрасных лет. не жалеешь? ян сжимает пальцы в карманах, думая лишь о том, как вытирал ими кровь со своего рта. земля из-под ног уходила не от удара, а от остроты чужих скул. как улыбался в злое лицо, потому что он эту волчью яму для клауса даже не рыл. но, глядя сверху вниз на то, как мечется загнанный зверь по своей сырой ловушке, ян оказался не способен на жалость.

он любуется кровью - своей, чужой - и хочет, чтобы из клауса она тоже лилась. будут целые реки в его оскорбленную честь.

встав напротив солнца, невольно щурит глаза, оттого выглядит милее, чем ты ждешь от человека, схватившего контроль над твоей жизнью. второй сезон драматичного сериала начинается с записей камер наблюдений и кровавой яновской слюны, что он сплевывал себе под ноги, пытаясь не засмеяться в голос. возможность усадить клауса еще на один срок ощущается как суперспособность - глазу незаметна, но придает невъебенной уверенности в себе, превращает тебя в оружие. ян расправляет плечи и улыбается, когда его видит. тянет насмешливо свое «привет» и припечатывает: «я думаю, нам надо поговорить».

это как задавать вопросы, на которые ты знаешь ответы.
предлагать воду человеку, который умирает от жажды. сыпать морфий перед бьющимся в агонии. никаких волнений, только сладкое предвкушение, оно ощущается пузырьками шампанского, лезущими в нос от излишне жадного глотка. опьянение будет позже - когда клаус станет ближе и взгляд не будет таким уничтожающе злым. когда он будет мягче и сговорчивее, потому что у него не останется выбора. он может сделать пару шагов назад, вернуться в участок и спокойно кутаться в свое хаотичное зло; рядом с яном он жертва обстоятельств.
ненароком распятый, горячо любимый.

ян перед клаусом - бесконтрольный самоуверенный божок. можешь гневаться или молиться, но на все лишь его воля. только вместо миллионов жизней, что ты можешь сломать, у него одна, поэтому ян внимателен, осторожен. осматривает его с ног до головы одним долгим оценивающим взглядом и остается доволен. полуденное солнце делает бледную кожу клауса чуть теплее, а темные глаза ниедре сияют дружелюбнее, не обманывайся. он что-то тыкает по экрану телефона, говорит: «щас поедем».

клаус будто давно ничего в своей жизни уже не решает, поэтому ян не ждет сопротивлений. распахивает дверь в такси, и все мгновенно начинает казаться интимнее, как на первом свидании.
тебе дали любовь, чтобы тебя излечить, а ты ею только калечишь.

он знает наизусть адрес операционной - места, где его самого раз и навсегда этим острым взглядом вспороли, этими руками вывернули наизнанку. ян косит взгляд на рядом сидящего, на его пальцы, готовые сжаться в кулак; они никогда не были к нему ласковы, они его трогали недавно совсем остервенелым ударом по лицу, - у яна тянуло низ живота, так хотелось больше его касаний.

он проверял: кабинет пустой пару месяцев. хотелось даже выкупить себе ненужную площадь на будущее, как место на кладбище. на входе в здание зевающий охранник, и, пока клаус стоит у яна за спиной, тот просто сует ему его месячную зарплату. потом машет у клауса перед лицом одиноким ключом, словно они два безалаберных школьница, спиздивших отмычку от школьной крыши и собравшихся прогуливать там уроки. словно они не два бесконечных больных и взрослых. подростки мечтают о новой жизни, пока ян все не налюбуется своей старой смертью.

он поворачивает ключ в замке и идет задергивать шторы на окне, оставляя клауса позади стоять на пороге. ему, должно быть, зайти сложнее, и ян краем глаза следит за ним. за тем, как его сдержанное лицо почти ничего не выражает, но полутона, оттенки, едва заметные взгляды - было мало времени их учить, но ян считает себя знающим наизусть. так много думал и представлял. время не лечит и умирает, психологи - тоже.
ян пытается сделать капельку проще:
- да проходи, садись.

кабинет не меняли принципиально, все те же картины на стенах. хочется чем-то занять руки, и ян с недовольством отмечает, что все-таки нервничает. самую малость, потому что это не свидание и не сериал нетфликса, это новая страница уголовного дела про шантаж и больничной карты - про обсессию. он скидывает пальто, ведет себя по-хозяйски, совсем не так, как первый раз, ставший их встречей. когда ян дрожащие ладони зажимал меж коленей и не знал, куда деть взгляд, потому что его потрошили наживую. клаус постарел красиво - ян вечно молодой в своей инфантильной жестокости.

когда он предлагает выпить, присаживаясь перед деревянным шкафом - на верхних полках книги и бумаги, в нижнем ящике забытые или нарочно оставленные бутылки, то ему отказывают. ян поджимает губы и даже не оборачивается:
- нет, будешь.

теперь ты делаешь то, что я говорю.

+7

3

когда смотришь на какой-нибудь предмет, сразу — невольно — ощущаешь его; знаешь, какой он на ощупь, можешь мысленно повертеть в руках. если это что-то может нанести вред, ощущения ещё более отчётливые. клаус не может смотреть на ножи — воспоминания не из приятных: холодное лезвие, влажная от пота — нервно — рукоятка, резкое движение. теперь тяжело смотреть на пистолет в кобуре полицейского — простреливает виски. ломаная улыбка, «да, всё в порядке», плохо пишущая ручка, кривая подпись и точка на конце.

[ думай позитивно, стакан всегда наполовину полон, всегда.
чувствуй хорошее, плохого не существует, между «нет» и «да» выбор только «да».
верь в лучшее, жизнь — это танец под присмотром чуткого бога.
повторяй эту поебень чаще, повторяй, даже если звучит убого. ]

вера в лучшее умирает и испаряется, когда на улице клаус видит его. у него непослушные волосы, тёмные глаза с явно прослеживающейся насмешкой и эта блядская улыбка. его хотелось бы назвать неразумным щенком, но нет: ян продуманный, хитрый, как лиса — с ним нельзя расслабляться и покупаться на его чересчур милый вид. однажды уже допустил ошибку, подумав, что этот избалованный мальчишка не представляет никакой угрозы, и эта ошибка стоила клаусу восьми лет за решёткой. а как смело и уверенно ян давал показания — ну прям сказочник, андерсен собственной персоной, если углубляться в теорию реинкарнации и прочую муть.

ошибка номер два — месть (в не предназначенных для этого местах, мужчина, вам штраф, впредь будьте осторожнее). ян сплёвывает кровь и держится достойно, даже слишком: одной только возможностью распоряжаться записью с камеры видеонаблюдения он клауса удавил, задушил, обезоружил.

никаких истерик. никаких угроз. гордое смирение. думай позитивно, даже если можешь по новой сесть, не успев выйти.

дышать тяжело прямо как тогда; клаус смотрит под ноги, напрягается весь, тихо вздыхает. ему нужно время, чтобы собраться и найти в себе силы подойти почти вплотную и не врезать яну снова. [ проблемы с контролем агрессии — следствие детской травмы; вскрытие себя наживую как способ вытянуть наружу то, что мешает жить, сидит где-то под рёбрами, забивается как можно дальше, чтобы нельзя было достать. ] руки — в карманы толстовки, голос — мягче, интонации — учтивые. «да, привет», «лично мне ничего не надо», «ладно», шёпотом: «будто у меня есть выбор...»

выбор есть всегда — нужно только сделать правильный. например, блядь, поехать с яном, куда он хочет, потому что отныне он кукловод для марионетки или хозяин для псины, чёрт его знает. в одной детской сказке куклы осмелились на бунт, а собаки иногда бросаются на хозяев — клаус понимает, что движения без нитей не будет, и добровольно накидывает строгач на свою шею.

сопротивляться хочется, но клаус сопротивляется только этому желанию — нельзя зарывать себя ещё раз; лучше искажённая свобода и сдавливающий напор яна, чем пожизненное заключение и гниение в маленькой камере, где сходишь с ума, — ах да, — оставаясь наедине с самим собой. будь проклят тот день, когда решили, что лоботомия в лечении неэффективна.

непоправимо навредить себе клаус не может, не решается, боится.

не боится зато ехать с яном такси в безнадёжное никуда: не убьёт — ладно, убьёт — ещё лучше. клаус смотрит на свои руки и выплёвывает невесёлый смешок. гордое смирение. он не хочет показывать никаких эмоций, кроме подобных неоднозначных: пусть ян думает, что это игра для них обоих, пусть обманывается, запутывается, пытается ранить снова. иногда для победы не нужно ничего, кроме уставшего противника.

наверное, искать во всём игру — глупо и бессмысленно, но по-другому сконцентрировать всё своё внимание на происходящем попросту не получается, сколько бы ни пытался. не божий дар, а проклятие, потому что чем чаще отвлекаешься, тем выше вероятность оступиться и сделать неосторожное движение, рассказать то, чего рассказывать не стоило бы. язык мой — враг мой: когда растёшь в семье психолога невольно начинаешь понимать больше; когда растёшь в семье психолога, который тебя не любит, говорить тоже начинаешь больше. чтобы задеть других, чтобы оправдать себя — какая разница, если от этого только вред?
только вред ты приносишь одним своим существованием.

он не следит за дорогой, придумывая дальнейшие ходы и прикидывая варианты развития событий, и приходит в себя, когда ян открывает дверь автомобиля. от взгляда на офисное здание кружится голова, от знания, что здесь похоронены спокойствие, несколько лет жизни своей и все года чужой, тошнит. клаус пытается отдышаться, пока идёт за яном в это безнадёжное ничего, и сделать вид, что ему абсолютно всё равно.

всё равно на знакомый звук поворачивающегося в замочной скважине ключа, на слегка заедающую ручку двери, на духоту открывшегося помещения. это всё игра, пусть и на выживание, но игра — и бесит только внезапная смена ролей: ниедре совсем не зажатый, как в первый раз, а нойманн нисколько не расслабленный и — в этом не хочется признаваться даже самому себе — не уверенный. между ними всё так же ничего общего, кроме первой буквы фамилий, и даже эта схожесть клауса бесит. чужая фамилия раньше — шутка и ассоциация, сейчас — попытка отстранить.

со стен наблюдают за происходящим люди, написанные вермеером — никогда особо не нравился, как и ян, и всегда под их пристальными взглядами клаус ощущает дискомфорт.
вер-ме-ер. холодный, далёкий, отталкивающий. странный, загадочный, интересный. клаус не понимает, что чувствует, и боится этого непонимания.

шаг через порог даётся тяжело; хочется развернуться и уйти обратно, перебегать через дороги, нестись обратно в полицейский участок, потому что там легче, чем здесь. легче не только находиться, но и предугадать дальнейшее развитие событий: ведёшь себя нормально — ставишь подпись, получаешь порцию осуждения вперемешку с надеждами на исправление, натянуто улыбаешься и свободен; ведёшь себя не так, как от тебя того ждут и требуют — готовься получить по ебалу и насладиться недолгим обладанием каким-то наркотическим веществом.

«я не буду», — вываливается изо рта неловко, негромко и хрипло. клаус осторожно и тихо идёт до кресла, в котором сидел восемь лет назад перед... перед яном. тогда он был просто яном, просто сынком богатых родителей, у которого появились загоны и проблемы и которому родители готовы были дать всё, лишь бы не путался под ногами. как назвать его сейчас, придумать сложно. в голове так и вертятся слова и сравнения, которые ян перерубает хлёстким «нет, будешь».

— к чему всё это? встреча, кабинет, выпивка. ты за это время диплом психолога получить успел?

клаус ведёт ногтём по подлокотнику, нервничает из-за висящего напротив портрета молодой девушки и вновь утыкается взглядом в спину яна.

— если да, то сними эти ёбаные картины, они никогда никого не расслабляют. неподходящий художник.

а дело, наверное, всё-таки не в нём — неспокойно всегда было только в присутствии яна.
не вермеера — ниедре.

+7

4

в этой комнате замерло время, как когда-то замерло яново сердце. тогда оно еще работало, как новенький часовой механизм - без единой ошибки. было страшно - тревожилось, в холода - хотело тепла. видело его - и заходилось взволнованным ритмом, заставляя чрезмерно мечтать.

все сломано и разбито. ян забывает, каков на вкус страх, зато узнает, какова на вкус кровь. в шестеренках песок и обломки камней, все неправильно и не_забыто. голос клауса, как стартовый выстрел, как отчаянный удар по кнопке запуска - ян его слышит, и мышца в грудной клетке просыпается, как потревоженный в спячку голодный зверь. как мотор болида, набирающий скорость, но не видящий поворотов - вмажется в ограждения и умрет.

тебя заберу с собой.

в кресле психолога клаус теперь не смотрится гармонично. он не выглядит ни спокойным, ни уверенным, ни хоть сколько-нибудь подготовленным, поэтому здесь ему не место. ян бегает взглядом по этикеткам, отодвигает скотч с виски, от них ему вечно хуево, и вытаскивает полупустую бутылку джина. ему искренне плевать, что любит клаус.

наверное, ничего.
и тебя никогда не полюбит.
поэтому пей, что дают, и слушай, что тебе говорят.

тёплым алкоголь почти неприятен и чувствуется каждым миллиметром языка, как травит изнутри. все вокруг клауса - яд.
эти стены, картины на них, горькое пойло в низком бокале и ян.

вермеер.
ласковые и нелепые прозвища дают свои детским игрушкам.
пластиковый пистолет теперь стреляет свинцовыми пулями.
каким бы озлобленным ни был тон клауса, агрессивным он не кажется. цепь слишком прочная и короткая, он может скалиться вечность - да пожалуйста, яну все нипочем. эту цепь он ковал своими руками, знает ее прочность.

по низкому журнальному столику катит бокал и кивком головы приказывает клаусу пить. он нужен ему чуть менее нервным, расслабленным, мягким - на эти острые углы и скулы тоже есть управа. ян не сдерживает смешок, когда клаус снова показывает зубы.

вырвать их с корнем.

неподходящий здесь он - во всей жизни нойманна яну нет места. уродливая клякса, неровный стежок хирургического шва, гнилое и сладкое яблоко. яна - выкинуть и забыть, вычеркнуть и отбросить; но ты так уже делал.
уже пытался стереть его ластиком из своего больничного листа.
но земля сделала тысячу оборотов, и наша дорога тоже зациклилась, поэтому мы здесь. снова.

поэтому на губах у яна улыбка, совсем не злая, но знающая. в его распоряжении все карты - дорожные, игральные, медицинские. яну нельзя ничего доверять, но он взял без спроса. незаконно - как ключи от этого кабинета.

- к тому, что не выебывайся, - грубость слов совсем не вяжется с ласковым тоном. он сам не знает, где больше правды, чего ему нужно больше, сделать клаусу больно или вылить ему на голову свою любовь. ян контрастный, гнилой и сладкий, смотрит в лицо напротив и теряется. ему нужно все и сразу - видеть на клаусе боль и смирение, обожание и раскаяние. чтобы он бил его по лицу и соленую кровь тут же с губ его пил. захлебывался.

эти картины ян сюда не вешал, пальцем ничего не трогал. это все твой отец, но где он сейчас. сама идея о том, что клаус способен кого-то убить, яна совсем нездорово волнует. звучит почти что заманчиво. наверное, клаус должен принимать какие-то таблетки - ниедре ничего не смыслит в психологии. блистером назначенных ему препаратов он ровнял себе дороги по кухонному столу, когда оставался один. ему тоже что-то много и долго говорили - терапевты заменили психологов, но дальше нельзя, его история болезни должна быть безупречной, максимум из допустимого - аллергия на морепродукты и пневмония в седьмом классе.
(порок сердца - тотальное его отсутствие.)

ян смотрит на клауса пристально и думает, что тоже способен убить, но только его одного.
(для него / за него)
быть рядом с ним так близко будоражит ворох встревоженных мыслей, но уверенности придает возможность выступать с позиции силы, из которой ян намерен выжать максимум. выпотрошить его голыми руками, если это единственный шанс получить его сердце.
хорошие мальчики плачут, когда их не любят; уходят и забывают. ян = икона целеустремленности. любуется сильно похудевшим, осунувшимся лицом нойманна, его красота болезненна, на вид как отчаяние, но все еще гипнотизирует. когда они встречаются взглядами, этим холодом яна обдает с ног до головы, но щенок внутри скулит и виляет хвостом. кто из них двоих опаснее - вопрос бесконечно открытый.

так что не выебывайся.
- и слушайся, - смешок оседает конденсатом на стенке бокала, - у тебя все равно нет выбора. сколько тебе там лет впаяют, если я захочу?
шантаж - французское слово. ян всегда любит французский, по глупости учивший в школе, и его изящность отложилась ему в голове так глубоко, что даже шантаж он пытается оформить красиво, будто и не осознанно вовсе. он говорит аккуратно: без угроз, без давления, ставит перед фактом и дает свободы для воображения. условия простые до одури: одно неверное движение и ты поедешь туда, откуда вернулся. уповать на любовь бесполезно - ян уже это делал.
- считать страшно, - вздыхает мечтательно.

клаус знает ответ на вопрос, который еще даже не задал; можно пропускать эту часть и переходить сразу к мольбе. попроси меня. ян закидывает в себя остатки с бокала и снова лыбится: в голове картины, которые вермееру и не снились. клаус, умоляющий его, например, на коленях.

+3


Вы здесь » oh shit! riot! » once in a lifetime » — да, будет больно;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно