трахаться и ночами делать новых людей под сплин
чтобы мафия охренела от такой стратегии игры (с)
мэд
любовь это как сушки вкусно но сука зубы то болят (с)
ваня

oh shit! riot!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » oh shit! riot! » once in a lifetime » и улыбка — лишь ссадина ниже носа на фотографии семьи, которой нет;


и улыбка — лишь ссадина ниже носа на фотографии семьи, которой нет;

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i.imgur.com/sEjqhKJ.jpg https://i.imgur.com/v0tvKZc.jpg https://i.imgur.com/7tgVVza.jpg https://i.imgur.com/djLjtVC.jpg https://i.imgur.com/ZCctCCw.jpg
клаус & нанна — начало сентября'2020 — переулки лос-анджелеса


нанна подняла голову и посмотрела ему в глаза, и в этот момент клаус понимает, насколько эгоистичен, ведь есть миллион причин на то, чтобы не видеть её, чтобы не приближаться к ней, чтобы смотреть в глаза не дольше, чем из благодарности; да он дышать возле неё не имел никакого права: запах крови и смерти следует за ним буквально по пятам; нанна не должна такое чувствовать. нанна вообще должна была давно забыть его имя.

+3

2

клаусу на свободе странно, неуютно, беспокойно. он оглядывается по сторонам и не может упереться взглядом ни во что — это пугает, заставляет сворачивать куда-то не туда, упираться в тупики, где можно отдышаться, прислониться лбом к стене и оказаться в привычной для себя среде: узкая улочка, стена впереди, стены по бокам — главное не оборачиваться, чтобы не видеть проход на широкую улицу, где полно людей, машин, где, несмотря на толпы, слишком много места. свобода страшнее заточения: клаус не знает, как вести себя здесь, и знать особо не хочет — куда проще сидеть в своём коконе и до жути маленькой квартире, чем выбираться на бесцельные прогулки, как раньше. зона комфорта. от слова «зона» ему смешно. так, по-сумасшедшему.

ирония: из этой самой зоны приходится вылезать, чтобы дойти до полицейского участка и поставить очередную отметку, получить косые взгляды, притворные улыбки и пожелания не загреметь в тюрьму снова. с ним вежливы, клаус знает — вынужденно. он также знает, что не загремит: эшби спасёт, эшби отмажет — и это настолько неправильно, что в горле встаёт ком из омерзения и волнения, ведь так быть не должно. а будет. и это развязывает и разминает привыкшие к холодному металлу наручников руки. не-пра-виль-но.

вся его жизнь неправильная. бездорожье и сидение за рулём вдребезги пьяным — уход в кювет и переворот как следствие; машина в хлам, выбитые стёкла — в руки, лицо и куда попадёт ещё. кривая аналогия для кривой линии жизни. петляет, запутывает, уводит не в ту сторону, и всё это с самого детства. что выросло, то и выросло — и сказать бы отцу презрительное «спасибо», но разговаривать с его портретом на могильном камне попросту бессмысленно. никаких оправданий, никаких ответов, только тихое ничего.

таким же ничем клаус отвечает нанне. она всё знает и без него — видно по глазам, которые всегда смотрят с болезненной любовью (и иногда с бессильной ненавистью). чистейший яд, который нанна, как угощение, принимает с его рук — отравляет себя сама, со святым смирением; клаус на это смотрит и ему нисколько не жаль. наглухо отбитая эмпатия и желание привязать (буквально и нет) — странная форма любви, но он ведь и сам всегда был странным. возможно, он когда-то и хотел, чтобы нанна носила его фамилию, была с ним, была рядом — страдала, но не имела бы возможности и желания уйти. исполнению этой ублюдской хотелки помешали только уже имеющийся брак и приятное тепло дома. к магде хочется возвращаться, с магдой хочется быть другим — об нанну хочется остужаться. две совершенно разные формы любви и две болезненные привязанности, ни от одной из которых клаус не хочет избавляться.

он ведь правда любит: поломано, избито — но любит. повторяет это слишком часто, зарывается носом в её волосы и знает, что она не верит (но никогда не выгонит). клаус перемежает удары с нежными поцелуями; ему нравятся её руки, шея, ему нравится она вся, настолько, что он не может и не хочет сдерживать себя. очередная ссора, всплеск эмоций, неадекватная реакция, а затем долгие извинения, собачий взгляд, «ты знаешь, я не могу это контролировать». стать сверхчеловеком нойманн никогда не сможет — для этого, как минимум, нужно не прятать себя за глупыми оправданиями.

ты, клаус, можешь. не хочешь только.

зато хочет одинокими вечерами добивать себя воспоминаниями. под пальцами фантомное ощущение её запястий — тонкие, обхватить легко; закрывает глаза и видит перед собой её взгляд. клаус всегда любил долгие зрительные контакты — возможность читать людей, как книги, стала привычкой и зависимостью. профессиональная деформация.

клаус бродит переулками, по которым когда-то они ходили вместе, чтобы укрыться от городской суеты и остаться друг с другом наедине. крепко сжатые руки, прерывистое дыхание, тихие разговоры — прогулки долгие, но не утомительные. и до участка клаус идёт точно такими же переулками, в которых всё грязно, заплёвано, где-то в углу гниёт труп какой-то птицы. никакой брезгливости — новое фото в телефонной галерее; в ней: гниль, разруха, оставленные собственными руками синяки на чужой коже, протоколы, расписание работы полицейского участка, фото из больницы, на котором табличка с именем врача, и совсем мало счастливых моментов.

магда, магда, снова она. красивая. улыбается, смеётся, смущённо закрывает руками лицо. клаус никогда не фотографировал её расстроенную — не хочет об этом вспоминать.

ита. фотографии с фотокарточками из детского альбома: вот тут она совсем ещё малышка, здесь — постарше и с серьёзным лицом, а клаус по-доброму улыбается, фото из парка аттракционов, со сладкой ватой, из кафе, в котором ита измазала себе нос мороженым. ита взрослеет у него на глазах, и клаусу жаль, что последние восемь лет его не было рядом. не лучший дядя, но правда старается.

нанна. не ошибка, но странность, глупость — клаус не знает, почему в его галерее слишком, слишком много её. ничего серьёзного, ничего серьёзного, они оба это знают — у него семья и чрезмерная нежность к жене, у неё слишком много травм и кончаются силы, чтобы продолжать терпеть.

рука не поднимается удалить.

любит. не любит. не знает.

«новый человек» распадается и рассыпается, когда задевает кого-то плечом — ушёл слишком глубоко в себя. рассеянный взгляд, неловкие движения, попытка зацепиться и вглядеться. короткое «извините» продолжается долгой паузой и крепкой хваткой за предплечье.

— нанна, — он пытается поймать её взгляд, прямо как раньше. любовь к зрительному контакту умирает так же, как надежда на светлое будущее в её глазах. они могли бы разойтись, как случайные прохожие, но клаус так же, как и много лет назад, не хочет отпускать. — я не думал, что увижу тебя снова. я...

а сказать нечего.

я не знаю, — рвано вздыхает, свободной рукой ведёт по коротко стриженным волосам, — что сказать. тогда всё оборвалось слишком резко, ты знаешь, я не могу это контролировать.

+4


Вы здесь » oh shit! riot! » once in a lifetime » и улыбка — лишь ссадина ниже носа на фотографии семьи, которой нет;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно