трахаться и ночами делать новых людей под сплин
чтобы мафия охренела от такой стратегии игры (с)
мэд
любовь это как сушки вкусно но сука зубы то болят (с)
ваня

oh shit! riot!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » oh shit! riot! » once in a lifetime » where do you start when you know it has to end?


where do you start when you know it has to end?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://i.ibb.co/K2qYsfj/tenor21-2.gifhttps://i.ibb.co/6bHJJL8/unnamed21-1.gifhttps://i.ibb.co/SmHzQKB/e4a798e2cb1399cf26b1c2d1e7aeeb13-1.gif
scott taylor, lola sutton — сентябрь 2020 — где-то в ла


[indent]

+3

2

Well you only need the light when it's burning low
Only miss the sun when it starts to snow
Only know you love her when you let her go
Only know you've been high when you're feeling low
Only hate the road when you're missing home
Only know you love her when you let her go
And you let her go

Скотт теребит в руках недопитую банку энергетика и пытается рассмотреть что-то сквозь окно ординаторской. До конца ночной смены ещё пять часов, а в отделении как назло происходит абсолютное ничего. Может быть, Тэйлору было бы немного легче, если бы на диване напротив не сидела бы Лола, которая упорно делает вид, что они друг другу никем не приходятся. Может быть, Тэйлору было бы немного легче, если бы они и правда были друг для друга никем. Вот только в жизни редко бывает так, как "было бы немного легче" Скотту Тэйлору, поэтому он настойчиво смотрит в окно, пытаясь не переводить взгляд на Лолу, что сидит на расстоянии пары вытянутых рук.

В голове настойчиво носятся мысли принудительной саморефлексии их взаимоотношений, и с каждой минутой, проведенной в этой чертовой ординаторской друг напротив друга, бороться с этими самыми мыслями становится все сложнее. Если так подумать, Скотт не удивлен тому, что они зашли в тупик. У него вся жизнь заходит в тупик и падает в пропасть, пробивая раз за разом новое дно, что уж говорить о том, что другой человек перестал хотеть совершать свободное падение вместе с ним. Может, Тэйлору не стоило доставать все свои скелеты из шкафа и раскрывать каждый секрет, но что сказано, уже не сотрешь из памяти, а жалеть о содеянном слишком эмоционально затратное действие.

Когда вся жизнь состоит из сплошных "может быть" и "если бы", это повод хорошенько задуматься. Сесть, выпить пару шотов водки, скурить пару-другую сигарет и запереться в своем подсознании, стараясь понять, в какой момент длинного жизненного пути ты свернул не туда. Для Скотта это было целым испытанием, потому что из всех проступков выбрать самый значимый было довольно трудно. Возможно, ответ крылся в простом и логичном "когда родился", но хотелось бы верить, что все не настолько плохо. Тэйлор допивает энергетик, хмурясь, потому что он успел согреться и выдохнуться, и бросает банку в урну, как можно быстрее ретируясь на улицу. Зажигалка предательски срабатывает только раз на двадцатый, выбивая Скотта из состояния какого-никакого эмоционального равновесия.

Если бы он понимал, что он сделал не так в отношениях с Лолой, жить бы стало намного проще. Очередное "если бы", которое магическим образом сделало бы жизнь Скотта Тэйлора такой же счастливой и солнечной, как и чертова Калифорния, в которой он провел всю свою никчемную жизнь. Постоянная игра контрастов, которую Тэйлор сам, без посторонней помощи, успешно усугублял. Он затягивается, задерживает дым в легких и думает о том, что вернуться к наркотикам - не такая уж и плохая идея. По крайней мере, это без лишних ссор и затянутых неловких переглядываний закончит все отношения между ними, и Скотт останется один на один с саморазрушающим поведением. Он держит дым в легких, пока это не становится физически непереносимо, и выдыхает, резко поворачивая голову к открывающейся двери курилки.

Лола. Вполне логично было предположить, куда пошел Скотт, и раз уж они играют в игру "я-тебя-не-знаю-и-ничего-между-нами-не-было-и-вообще-зачем-нам-пересекаться-я-не-хочу-пересекаться", то можно было дождаться, пока он вернется, чтобы не оставаться один на один на узком крыльце больничной курилки. Но вот они, стоят друг напротив друга и пытаются смотреть куда угодно, только не друг на друга. Для Скотта сейчас, кажется, в принципе самое страшное - это заглянуть Лоле в глаза и не увидеть там тех чувств, которые все это время держали его на плаву. Он никогда в жизни не доверял и не открывался людям, но с ней все было иначе, и Скотту, честно признаться, не хотелось это все терять. Не хотелось, но он не мог ничего поделать. Если бы он знал, что сделал не так. Если бы он мог это исправить. Если бы.

"Если бы". Эта фраза настолько часто присутствует в жизни Скотта Тэйлора, что вполне смогла бы сойти за эпиграф на его надгробии. Если бы только у всех проблем было решение, жить было бы намного проще. В воздухе запахло вишней, и Скотта откинуло мыслями на пару месяцев назад. Перед его глазами сам собой возник балкон его квартиры, где Лола, пьяная и счастливая, курила те же самые вишневые сигареты, допивая очередную банку крафтового вишневого пива, и целовала не менее пьяного Скотта, оставляя на его губах этот приторный привкус. Тэйлор этот привкус никогда особо не любил, но рядом с Лолой менял к нему отношение на диаметрально противоположное. Он ей бесконечно шел. Он для него стал чем-то особенным.

То, насколько особенной она стала для него, говорить было просто бессмысленно.

Скотт поднимает взгляд и понимает, что его руки дрожат. Он нервно закуривает еще одну и впервые за несколько дней пытается посмотреть Лоле в глаза. Пытается, хоть и до смерти боится того, что может там увидеть. Или, скорее, не увидеть. Он смотрит на нее, пытаясь успокоиться, и даже открывает рот в попытке что-то сказать. Ему везет, потому что Лола не замечает этого волнения. Не везет, потому что в ее ушах наушники, и чтобы привлечь ее внимание, нужно сделать то, чего совсем не хочется. Скотт мнется, в голове составляет с десяток таблиц "за и против", но все же тянет руку вперед, едва касаясь ее плеча.

- После смены поедем ко мне? - потому что раньше после ночных смен они оставались у него дома - Скотт живет буквально в пяти минутах езды, а до дома Лолы добираться намного дольше. Вот только все это было раньше. Лола смотрит на него, и Скотт повторяет вопрос.

Хотя уже заранее знает ответ.

Отредактировано Scott Taylor (2020-09-13 00:41:50)

+3

3

"Что-то не так" - стучит в голове, пока Лола исподтишка наблюдает за нервными манипуляциями Скотта над несчастной жестянкой. Очень хочется проклятую банку у него из рук выхватить и заставить заговорить или хоть посмотреть в глаза вынудить, но вместо этого только сильнее в спинку дивана вжимается, чтобы от непривычных действий удержаться. Лола не орет, не устраивает истерики, не упрекает, не заставляет, не ревнует, не требует, да и просит о чем-либо очень редко - натура такая, хотя, наверно, со стороны можно и за безразличие принять. Она и разговоры-то сама почти не начинает, ее молчание не тяготит. Обычно. Сегодня молчание убивает, но сказать сегодня тоже как-то нечего.
"Просто устал" - себя успокаивает Лола, рваными интервалами по три-четыре оборота широкий кожаный браслет на правом запястье крутит.

Лола вздрагивает, когда дверь ординаторской за Скоттом закрывается. Так ни слова и не сказал.
"Ну? Убедилась? Даже перекурить не позвал" - накручивает ехидна в голове. И как из мозга эту заразу вытравить, если зараза сама Саттон и есть.
Заниматься самоедством Лола не любит как раз потому что владеет этой техникой в совершенстве и ничем полезным такая практика не заканчивается. Да и с чего бы неконструктивным самообвинениям стать вдруг чем-то полезным? С мастерством непревзойденного виртуоза маленькие ошибки превращаются в голове в непростительные, а незначительные промахи вдруг становятся неисправимыми.
"В этот раз не кажется" - упрямо твердит разбушевавшийся внутренний голос.
"И без тебя тошно. Лучше скажи, где я накосячила, раз такая умная" - шипит Лола. Да, тихо с собой вести беседу в башке - это, конечно, нормально и ни капельки не странно. Саттон головой о спинку дивана бьется от бессилия.

Лоле до чертиков неловко вот так навязываться и в его уединение вторгаться, но ничего поделать с собой не может. Ноги в курилку принесли, пока Саттон в голове увлекательнейшую беседу о собственной вменяемости вела. Лола наушниками с какой-то навязчивой песней на повторе уши затыкает, лучше надоедливый мотивчик в голове, что та вредная зараза.
"Ой дура, дура"
Тэйлор ее компании не рад - знать бы еще почему - и свое неодобрение скрывает плохо, а Лоле нужно хотя бы еще пять минут с ним сейчас. Ей действительно нужно это. Просто рядом постоять, даже через его явное недовольство. Лола на него старается  не смотреть и потому от прикосновения вздрагивает. Теперь и Лола недовольна и, вот ведь неожиданность, тоже Лолой.

Вопрос Скотта Лолу морально размазывает по узкому крыльцу курилки. Она вообще не понимает, откуда тупой вопрос Тэйлора взялся. Всегда ведь к нему после ночной без разговоров едут, ближе и никакой шумной соседки по квартире, что посудой гремит.
"Блядь, Тэйлор, твою мать!" - рычит злючка в голове. Внешне Лола спокойна, игру "медленно подыхай внутри, а на губах будь добра держи улыбку" Лола освоила давно. Сегодня, правда, не улыбается.
Скотт вопрос повторяет - это, видимо, вместо контрольного, чтоб она что-то поняла. Лола не понимает. Лола смотрит на него, какое-то поощрение во взгляде выискивает, но не находит в этих добрых и обычно очень выразительных глазах никаких подсказок, просто гребаная пустота.
- Нет - сама удивляется ответу, но он же этого хочет, раз спрашивает. Дважды, черт его дери, спрашивает. - Соседка просила прошвырнуться с ней по магазинам. Прости, из головы совсем вылетело, забыла раньше предупредить. - Лола врет прямо в глаза, не отводит взгляд, не заикается. Лола вообще врет мастерски с детства, не даром хотела актрисой стать. Только Скотту она до сегодняшнего дня еще ни разу не лгала, даже в мелочах. Ощущение паршивое. Лола из курилки ретируется и оставшиеся бесконечно долгие четыре с половиной часа смены Тэйлора избегает.

***

"Тупик, детка. Ты в тупике" - частота внутренних диалогов растет ровно с той же скоростью, что и ставшее уже привычным молчание со Скоттом. Он вроде бы даже не делает ничего плохого, но что-то не так. Меньше прикасается - ну так конфетно-букетный период закончен, получите-распишитесь за бытовуху. Меньше говорит - так не клоун же он постоянно развлекать и трепаться. Реже встречи - это можно на работу, усталость и, конечно же, проклятую бытовуху-убийцу романтики списать. "Конечно, а хомяк, тот что двадцать лет назад, действительно ушел в лес к семье. Совсем дурында?" - Лола вздыхает и признает, наконец, что отношения со Скоттом Тэйлором зашли в тупик, а выбираться из них Лола умеет лишь кардинальными методами - прекратить, сбежать, перестать, заменить. О прекращении отношений со Скоттом Лола думать не хочет.

Тупик. Слово дня, недели, месяца, а может и целой жизни Лолы Саттон. Театральный тупик за собой повлек уход в сестринское дело, Нью-Йорк и тупик почти разнозначно был заменен на пляжи и солнцу ЛА, отношения с семьей - о, тут полнейший тупик, никаких суррогатов не нужно - дичайше осторожные разговоры с матерью говорят красноречивее любых замен, а теперь еще и любая попытка поговорить со Скоттом становится похожей на прогулки на минному полю. И, нет, не потому что рванет, хотя в некотором роде все же рванет, просто не криками и эмоциями, а затяжным молчанием, тем самым, новым и неуютным.

Пятница. Вечер. Лола дома о тупиках рассуждает и не может себе отправить в бар, чешет правое запястье ногтями до боли и красноты, лучше бы просто терла как обычно. Пара виски в душном баре в пятницу - традиция, но отношения с достопочтенным мистером Джимом Бимом тоже зашли в тупик, потому что развязывать язык неумным дурочкам до пьяных откровений и вываливания неприглядной подноготной на внезапно слишком впечатлительного парня карается отлучением вышеперечисленных девочек от коварной бутылки.
"Ой, дура, дура и есть" - самая популярная мысль последних недель. Винить алкоголь однозначно проще чем собственное желание быть откровенно, но неконструктивно. Валить с больной головы на здоровую крышечку малодушно. И, невероятно свежее сейчас будет открытие, тоже тупик.

Лола машет тому самому знакомому бармену правой рукой, часы с огромным циферблатом и широченным ремешком из кожаных косичек, металлических цепочек и браслетов производят шума как гадалка из шатра. Парень за стойкой звяканью ухмыляется.
- Любое вишневое пиво - поспешно просит Лола. Знакомый бармен, именем Лола так и не поинтересовалась ни разу, уже привычно за бутылкой Джим Бима потянувшийся, вопросительно бровь вздергивает и шутливо интересуется, кто девушку подменил. Лола плечами пожимает, с барменом треплется ни о чем, глазами по бару шарит. Надо найти свой самый болезненный тупик.

Скотт сидит с одним из знакомых за привычным столиком в углу - Лола про себя их всех зовет просто собутыльниками Скотта, Тэйлора в компании любого такого знакомого Лола без стакана-шота-бутылки-бокала не видела ни разу. Саттон скользит к Скотту под руку, носом о его шею трется. Расслабляется лишь почувствовав, что Скотт покрепче к себе прижимает. Лола морщится от понимания, что вполне ожидала безразличия или, еще хуже, попытку оттолкнуть или отгородиться от нее.
"А тут у нас какое оправдание мистеру начинающему алкоголику причитается?" - не унимается ехидна-самоед. Лола теперь и сама отмечает, что в последнее время Скотт пьет больше обычное.
"Спасибо, блин, мисс подсознание, проблем без этого у меня мало, да?" - собственное пиво прогнозируемо поперек глотки от таких мыслей встает.

Час спустя Лоле скучно - к разговору она не прислушивалась, за весь час хорошо если десять слов произнесла, тревожно - ей кажется, что Скотт сильно пьян, но, хоть убей, сколько было выпито, Лола не смотрела, безобразно трезво - пиво все еще первое, вкусное кстати, стоит почти нетронутое.
- Скотт, я домой. - шепчет ему в ухо. - Ты со мной?

Ответ она, кажется, знает заранее. Тупик.

Отредактировано Lola Sutton (2020-09-13 03:44:31)

+3

4

I know you're dying to run
I want to turn you around

В голове у Скотта все это время навязчиво крутится только одна мысль. Лола не могла соврать. Не могла же? Она никогда ему раньше не врала, и Тэйлор был уверен, что она обязательно бы сказала ему настоящую причину отказа. А что, если нет? Что, если он растерял любое доверие к собственной персоне, потому что... а хуй его знает, почему, Скотт, как будто в тебе мало изъянов. Мало проступков, ошибок, поворотов не туда и причин никогда, никогда больше не связываться с тобой. К Скотту Тэйлору подходить опасно - не убьёт, но жизнь испоганит не хуже собственной, и Лола правильно делает, что пытается убежать. В побеге хороши все методы. Проблема в том, что отпускать её Скотт совершенно не хочет. Хочется многого - обнять, выпить снова, как раньше, спать в обнимку и вдыхать въевшийся в волосы запах её бессменных вишнёвых сигарет. Хочется молчать иначе - так, чтобы было комфортно рядом друг с другом. Хочется просто быть как раньше, но Скотт, посмотри на себя, ты ещё в самом начале ваших отношений понимал, что ты не достоин Лолы. Потому что, в общем и целом, Скотт Тэйлор достоин только сдохнуть от передоза, закончив тем самым несколько лет абсолютно чистой жизни.

Лола не могла ему соврать, но всё же соврала. К этой мысли он приходит через несколько дней и, собственно, совсем её не осуждает. Осуждать не за что, винить в этом можно только себя самого, потому что облажался, потому что как всегда поступил не так как надо. Программой, судьбой, Богом или невесть кем ещё в Скотта это самое "как надо" просто не было заложено. Заложены были только бесконечные ошибки, как будто при его создании над ним решили посмеяться абсолютно все, кто принимал в этом участие. Как будто он - персонаж того дебильного симулятора жизни, в котором игрок специально творит полную хуйню забавы ради. Вот только он не бездушный набор пикселей на экране, он человек - и человеку в какой-то момент очень свойственно ломаться.

Сломанные вещи в большинстве своем чинит суперклей и изолента, у Скотта для своей изломанной жизни есть бессменный этиловый спирт в различном процентном соотношении с другим содержимым потребляемых им напитков. Скотт пить стал ощутимо больше, учитывая, что вечера дома он стал проводить в гордом одиночестве. Ничто не залечит душу лучше, чем пара бутылок водки, которые вырубят без выжигающего изнутри желания кого-то обнять. Впрочем, кого-то точно определённого. Также впрочем, этого кого-то абсолютно определённого рядом не было, поэтому количество выпитого никто не контролировал. Сам себя Скотт контролировать разучился давным давно. Может быть, если бы он всё ещё умел держать себя в руках, ему бы не пришлось каждые восемьдесят-шесть-тысяч-четыреста секунд в сутках думать о том, что именно он сделал не так. Но, как обычно, это чёртово "может быть", которое, конечно же, никогда не обернётся в пользу Скотта Тэйлора.

Этот бар и этот столик давно уже стали их бессменной традицией, но раз уж всё трещит по швам, было глупо предполагать, что Лола придёт. Когда пришёл Скотт, в их обычное время, её и правда там не было. Зато был один из старых собутыльников, который с радостью составил компанию. У Скотта не было друзей. У Скотта кроме Лолы в целом не было никого близкого. Все остальные - лишь мимолетные и поверхностные личности, с которыми было неплохо пропустить по паре-просто-паре-а-может-и-паре-десятков чего-нибудь покрепче и поговорить ни о чём, как по минному полю гуляя - с картой, но все равно с возможностью напороться на что-то, от чего потом не оправишься. Скотт не любил открываться, Скотт не любил, когда открываются ему. Его потолок - тупые разговоры о работе, политике, новостях, погоде, спорте и чем-нибудь ещё. В целом, о чём угодно, что не касалось его жизни больше, чем на несколько процентов.

Но с Лолой, что очевидно до невозможности, всё было абсолютно иначе. Лоле хотелось открыться. Лоле хотелось рассказать всё до самой последней мелочи, распороть грудь и ей же броситься на амбразуру. Для Лолы хотелось совершить невозможное, возведённое как минимум в квадрат. В целом, честность и открытость Тэйлора как раз была из такой категории невозможного. Но чего ты хотел, Скотт? Что после всего говна, которое ты сам с собой сотворил и вывалил на хрупкие плечи Саттон, она спокойно продолжит тебя любить? Четвёртый десяток, а наивности как в пятилетнем ребёнке. Чертова призрачная наивность, которая лезет тогда, когда больше всего не надо.

К большому удивлению Скотта, Лола всё же приходит. К большому удивлению Скотта, она берёт вишнёвое пиво, которое он целую вечность не видел у неё в руках в этом баре. К ещё большему - она идёт прямиком к нему. Когда она касается его, когда забирается под руку и так привычно касается шеи кончиком носа, у Скотта внутри всё переворачивается с десяток раз как минимум, как максимум - сжимается до субклеточных размеров и разрывается на части. Он не понимает этого поведения. Не понимает, но в таком же привычном жесте прижимает Лолу к себе, стараясь сфокусироваться на чём угодно вокруг, только не на желании никуда её не отпускать.

Вопрос выливает на него ушат ледяной воды, и он трезвеет разом, хотя выпил до безобразия много. Ему хочется согласиться, но он боится, что всё будет не так, всё будет ещё хуже. Боится, что Лола зовёт его, чтобы утром перед сменой он заодно вместе с собой вынес и все свои вещи из её квартиры.

- Нет, мне завтра в утро, прости, - вздыхает Скотт и целует её в висок. Он не может иначе. - Я слишком много выпил и не встану, чтобы добраться от тебя. В следующий раз?

По крайней мере, Скотт ей не врёт. От этого на душе не менее противно.

— — —

Скотт продолжает мусолить в голове одни и те же мысли. Скотту, видимо, нравится делать себе больно, потому что этот акт ментальных самоповреждений становится бесконечно растянутым во времени. Почему он не согласился? Почему остался в баре и снова ночевал один, давя в себе дикое желание сорваться и через весь город рвануть к Лоле просто для того, чтобы засыпать, уткнувшись носом в её макушку? Потому что Скотт Тэйлор тот ещё придурок, и ему давно пора было это признать. Скотт Тэйлор - это квинтэссенция неправильных поступков и сожалений после. Скотт Тэйлор - та ещё катастрофа, и он сам с этим поделать ничего не мог.

К "если бы" и "может быть" добавляется стойкое "почему", когда он просит руководство разнести их с Лолой график максимально так, чтобы они не пересекались на сменах. Стойкое "почему" отчётливо видно в глазах руководства, но Скотт тихо просит ещё раз и поскорее ретируется, чтобы не объяснять причин. Может быть, он бы их объяснил, если бы сам понимал. Но он понимает ровное ничего, и от этого на душе с каждым мгновением становится всё более паршиво. Мыслей о том, чтобы просто взять и поговорить, у него в голове, конечно же, не появляется.

Зато появляется отвратительно тянущее чувство одиночества уже через пару смен, проведённых без Лолы даже в этом чёртовом молчании и избегании. Он хотел сделать как лучше для них обоих и в частности для себя, но всё вышло как обычно. Как обычно глупо, плохо и неправильно, но Скотт уже со всем этим смирился. Ему хотелось бы повернуть время вспять и не совершать множество ошибок на своём жизненном пути, но время к нему неумолимо. Неумолимо, как и всё, блять, вокруг.

Скотт совсем не знает, что ему сделать. Он в растерянности. Он в прострации. Он потерян и уничтожен, и ничего уже, кажется, не исправит того, что он сам же и наворотил. В принципе, довольно привычный сценарий, вот только внутри что-то отчаянно требовало хоть каких-то действий. Тэйлор был готов потерять что угодно и кого угодно. Ожидаемо, кроме Лолы.

Он сам захотел свести их контакт на минимум, и сам же об этом сильно пожалел. Что теперь она подумает? Их игры в избегание превратились в суровую реальность, и инициатором был сам Скотт. Скотт как всегда всё испортил, испоганил, разрушил. Всё разлетелось на микрочастицы, которые ни изолентой, ни суперклеем воедино уже не соберёшь. Но собрать всё обратно Скотту хотелось, вот только идеи в голове были какие-то глупые. А раз в голове ничего нормального не было, он решил выбрать из всего этого изобилия дебилизма что-то более менее адекватное.

Скотта ощутимо трясёт, пока он ждёт Лолу после тяжёлой ночной смены - вычитал в рабочем чате, что ночка была максимально весёлой. Где-то внутри он этому немного рад - его план не сорвётся разговорами, к которым как минимум он не готов. Он караулит её у выхода из больницы и аккуратно останавливает, положив руку на плечо:

- Давай я отвезу тебя.

Если честно, Скотт до безумия боится услышать "нет".

+1

5

I need you to tell me everything will be alright
To chase away the voices in the night

Той ночью Саттон просыпается от собственного крика и с каким-то почти мазохистским упоением приветствует кошмар, давно не виделись, она и забыть успела как это бывает страшно. Картинки сна прокручивает в голове снова и снова, вспоминает и анализирует, все ли так как помнит, изменилось ли что-нибудь. Все так и, конечно, ничего не изменилось, воспоминания не поблекли. Немного удивленно понимает, пока был Скотт, сна-наказания не было. Лола обреченно заставляет себя смириться с мыслью, ее подсознание окончательно признало, Скотта у нее больше нет. Будто в баре он отверг не просто приглашение на ночь, а ее, Лолу. Хотя почему будто. По сути было именно так, он вполне мог предложить в ответ поехать к нему, но предпочел остаться в баре в компании водки и сомнительного типа.

Еще более удивительным оказывается открытие, как легко привыкла нормально высыпаться без таблеток и даже не замечала этого, пока кошмар не вернулся. В аптечке снотворного не оказывается, то ли запасы у Скотта в квартире, как и добрая половина вообще всех вещей Лолы, то ли просто таблетки закончились и не купила новых за ненадобностью. Лола знает, что уже не уснет, поэтому один-единственный раз позволяет себе развалиться на части в худших традициях истерик, чтобы потом не возвращаться к этому. Она мелодраматично рыдает в подушку, жалеет себя и со всем сторон ковыряет мысль, что скоро получит отставку, потом напоминает себе, что старовата для такой херни и обещает себе больше никогда не плакать из-за Скотта, мать его, Тейлора. Зато еще долго курит прямо в постели - успела дурацкую привычку Скотта подцепить. К утру Лола остается с прокуренной спальней, красными глазами, опухшим от слез лицом, адской головной болью и уверенность, что этого придурка она все-таки любит и собственную агонию прекратить не сможет, а значит будет ждать, пока Скотт скажет свое прощай.

Тем утром, под сочувственным взглядом соседки, Саттон проходится по квартире злобным тайфуном, собирает все вещи Скотта в одну коробку, очень большую коробку между прочим, не жалеет даже любимую футболку, в которой сама иногда спит, спала. И хуже всего, делает это не от того, что хочет насолить мужчине или избавиться от любого напоминания о нем в собственном жилище, совсем нет. Лола просто не хочет потом ходить за Скоттом побитой собакой и наблюдать за сборами, когда он придет за вещами, а после бессонной ночи, наполненной дурацкими измышлениями, она уверена, он точно придет и, наверно, уже скоро. Ведь именно так заканчиваются не сложившиеся отношения? Под обоюдные слова сожаления и заверения, что дело не в партнере? Неловким обменом "ты у меня оставлял" коробок? Лола как-то и в этом не сильна, до Скотта своих вещей в ее квартире никто не оставлял, да и Лола чужие квартира вещами не метила никогда. Ники, соседка, на коробку поглядывает как-то маньячно, поэтому Саттон пожитки Тейлора в дальнем углу шкафа в спальне от неминуемой расправы прячет.

Оказывается, слишком много свободного времени - это дерьмово. Именно к такому выводу приходит Лола еще через пару дней своей почти свободной от отношений жизни. Потому что время, что раньше заполнялось даже простым присутствием Скотта, теперь тянется мучительно медленно и откровенно скучно. Лола вроде и делает все то же самое  - что-то читает, куда-то ходит, наверное прилично готовит - вкус почему-то всегда забывается, пытается смотреть какие-то фильмы - без Скотта в качестве комментатора и самой удобной на свете подушки ни одному даже настоящему шедевру не удалось занять Лолу дольше чем на полчаса, но все не так. Лола учится жить со своим новым спутником - никак, потому что никак Лоле теперь буквально все.
Оказывается, сложно понять, тебя уже бросили или еще нет, когда с тобой вообще не видятся и не разговаривают. Тейлор не звонит, не пишет и на работе умудряется не попадаться на глаза, смены не совпадают. Пару раз Лола порывается позвонить сама, но после "в следующий раз" мяч на его половине, если выражаться спортивными терминами, а навязываться Лола не умеет.
Оказывается, Скотт, мать его, Тейлор - редкостный мудак местами, а Лола, наивная дурочка, Саттон ненавидит сплетни и доброжелателей. Мастер игнорирования нежелательных людей, блин, гуру замалчивания проблем, черт его дери. Старшая медсестра как бы невзначай интересуется, зачем это Скотт просил разнести его с Лолой по графику. Да, сплетни и их любителей Лола точно ненавидит, а от выходки Скотта по большей части все еще никак и это страшно. Лоле не нравится это тупое бесчувствие и безучастность ко всему. В конце концов, это просто ненормально.

Саттон кажется, продолжи она жить так: "в вате" вокруг всех чувств, с кошмарами, бессонницей и отвратительными сменами, свихнется самым натуральным образом и пропишется в психиатричке уже в качестве пациентки. "Тогда Скотту все же придется обратить на тебя внимание" - подает голос ехидна и Лола эту так долго молчавшую в голове заразу почти приветствует. Под конец самой поганой смены за все время ее здесь работы, Саттон успевает всерьез обдумать, а не присесть ли на таблетки или на стакан, или хоть на что, чем там люди травятся, чтобы чувствовать. Впрочем, от таких мыслей Саттон в ужас приходит, а ужас это точно лучше, чем никак. "Идиотка" - ехидна зла как тысяча чертей и беснуется. - "Ты не сдохла на проклятой дороге, не вскрылась, когда почти решилась и не проебешь жизнь из-за струхнувшего мужика. Слышишь меня, мать твою!?" Слышит, конечно, сама ведь это внушение делает и думает, что со всем этим дерьмом пора хоть как разобраться. О типичных методах решения проблем - типа поискать новую работу или сбежать в штат за тысячу миль - Лола больше не задумывается. Лола, наконец, чувствует себя достаточно взрослой, чтобы осознать, беготня - не выбор, не выход и ничего не решает.

Из здания больницы Лола выползает морально и физически размазанной, со стойким ощущением необходимости горячей ванны с пеной, часов двенадцати сна, новой нервной системы и отпуска, порядок можно незначительно изменить. И как-то безразлично про себя отмечает, что двухголовому одноногому гоблину-балеруну удивилась бы меньше, чем Скотту прямо сейчас у психушки. Зачем было давать повод для сплетен с этой идиотской заменой графика, чтобы потом отлавливать по углам.
Чего тебе еще от меня надо? - думает Лола, но сил выяснять, с фига это он решил, наконец, вспомнить о собственной вроде-как-пока-еще-девушке, нет. Лола хочет злиться на Тейлора, винить его во всех грехах. Обвинить его в переносе смен, чтобы ее избегать - это он точно делал, и не может. Где хоть одна истерика, когда она так нужна? Он рядом и ей больше не никак, ей до безобразия спокойно и она этим обманчивым спокойствием хочется запастись впрок. Так же до безобразия Лоле стыдно, такая слабая и неспособная обозначить, что с ней нельзя как с куклой - поиграть, когда приспичит, а потом засунуть в чулан до лучших времен, потому что в чулане может и никак, но когда куклу оттуда снова вытащили - больно. Нет, молчит, конечно, каждое возможное слово взвешивает. Она бы и жесты свои выверяла, если бы могла, если бы знала, что и когда сделала не так и как исправить.

- К тебе - шепчет Лола как-то недоверчиво, в рукав толстовки Скотта вцепившись, ей все еще кажется, сейчас моргнет и он исчезнет. - Я хочу поехать к тебе.

Жалкая, Лола, какая же ты сегодня жалкая.

***

If you must fight,
Fight with yourself and your thoughts in the night
If you must work,
Work to leave some part of you on this earth
If you must live, darling one,
Just live

После горячей ванны и массажа - о, эти волшебные пальцы Скотта - Лола почти чувствует себя человеком. После полноценных восьми часов сна, даже пробуждение от собственного визга - в какой-то момент Лола все же чувствует, что Скотта нет рядом - Лолу почти не расстраивает. После целого дня восхитительно нормальных эмоций без "ваты" и никак, Лола почти способна мыслить трезво. И весь этот ее почти здравый смысл вопит, пока может, что так жить нельзя. Потому что просто нельзя сидеть и бояться, а какой Скотт вернется завтра утром со смены: почти нормальный, что встретил ее утром у больницы или тот странный, избегающий и очень пьющий псих из бара. Нельзя сидеть и ждать, ебанет ли Скотта так, что ее, Лолу, накроет отдачей и снова привет, ненавистное безэмоциональное полено. Он, конечно, обещал ей защиту от кошмаров, но, кажется, даже с этим справляется теперь уже с переменным успехом и сугубо под настроение, поэтому как любая современная принцесса Лола предпочитает разобраться со своими драконами самостоятельно и не дожидаться, пока до рыцаря дойдет, где, кого и как спасать.

Лола обещает себе, что больше прятаться от жизни не будет, независимо от наличия или отсутствия в этой самой жизни Скотта Тейлора и от собственного прошлого не будет прятаться тоже. Она, кажется, только вчера дошла своим скудным умом, что бегать и прятаться не вариант и эта новая философия Лоле нравится сильно больше, чем бегать или страдать, или мучиться чувством вины, или со скрупулёзностью на зависть любого педанта выискивать, где так накосячила, что парень и смотреть толком не хочет. И со Скоттом Тейлором обещает себе разобраться сразу как разберется с тем дерьмовым багажом, что за собой годами таскает. Потому что этим прекрасным вечером Лола осознает, чего хочет. Скотт Тейлор в этом списке есть, если он захочет того же, а вот грустной девочки с эмоциональным диапазоном как у кофеварки - нет, и призраков тоже нет.

То ли в состоянии аффекта, то ли в эйфории от временно нормального эмоционального фона Лола отпрашивается на работе, берет билет на ближайший подходящий рейс, собирает вещей на пару дней прямо здесь - хоть и уверена, что сумку распаковывать не придется - чтоб не заезжать к себе и оставляет Скотту записку:
Уехала в Джонсвилл. Вернусь. Не натвори херни, пожалуйста.
П.С. Если что - пиши.
П.П.С. Серьезно, не натвори херни, Скотт!!!

Причем по собственным ощущениям, Лоле куда сложнее с текстом трех строчек пришлось, чем с решением "навестить" семью. Потому что написать хотелось там много всего, но уверенности, что Скотт станет читать, нет ни на пенни.

Почти восемь часов в экономе до Ленсинга, потом еще два часа на арендованном авто (вообще дорога занимает чуть больше часа, остальное время Лола просто уговаривала себя сесть за руль)  и все "привет, чистилище". Накрывает адово. Настолько, что Лола почти просит безэмоциональное полено вернуться, потому что сегодня Лола орет, упрекает, устраивает истерику, заставляет и требует, и, прости, господи, даже ревнует к покойнице. Орать и плакать в гостиной родительского дома как минимум неприлично, но пока не орет, ее, кажется, здесь не слышат от слова совсем. Пока не орет, мать только привычную песню про вернуться домой отыгрывает, да как наседка закормить пытается, а отец недовольно губы поджимает и иногда чтото незначительное спрашивает, остальные и вовсе присутствуют будто фоном. Оказывается, что начав, остановиться очень сложно. И у Лолы просто рвет все стоп-краны напрочь. Она, кажется, миллион раз повторяет, что это был блядский несчастный случай, что винить себя она больше в этом не собирается и никому из них не позволит, что звонить и зазывать, чтоб потом смотреть вот так - низко и много-много-много чего еще. Отдельно проходится по незабываемому подарку из фразочки "это должна была быть ты" и даже последствия подарочка демонстрирует, в умника одними из огромной коллекции массивных тяжелых часов швыряет. Лола орет так, что срывает голос и в какой-то момент ее действительно отпускает. Жаль только, таким же образом нельзя по щелчку перестроить окружающий мир. Уезжает Лола очень одинокой, но почти смирившейся или умиротворенной, черт его там сейчас разберет.

Сорок минут на арендованном авто до Ленсинга, пять часов в зале ожидания с подозрительно часто косящимися на нее работниками аэропорта - оказывается беспричинно ржать на неудобных скамеечках - ненормально, но Лолу так пробивает с понимания, просила у Скотта не натворить херни, а сама, кажется, за двоих накуролесила, почти восемь часов в экономе до ЛА и стойкое ощущение, что поскандалить как заправской истеречке куда дешевле было в зуме. Лола размазана морально и истощена физически. Опять. Лола почти уверена, что теперь у нее не осталось в семье вообще не единого человека, который хоть когда-нибудь захочет с ней заговорить. Лоле кажется, своей выходкой она добилась абсолютного нихуя. Лоле просто кажется, потому что мать звонить сразу по приземлению и интересуется как долетела. Где-то на выходе из здания аэропорта застает звонок Майка и долгое-долгое извинение и, наконец, какой-никакой диалог, хотя скорее монолог Майка, горло болит несчадно после экспромта в маминой гостиной. Почти у дома Тейлора настает очередь отца и его осторожное и настороженное: "А кто, мать его, такой Скотт?" Когда и что она успела проорать про Скотта, Лола не помнит совершенно, но, видимо, спич был впечатляющим, раз отец лично начал звонить.

Смелость и запал заканчивается ровно в тот момент, как Саттон переступает порог квартиры. Вообще все заканчивает, вроде даже пошатывать от усталости начинает. Возвращается привычное чувство неправильности собственных действий, хотя всего-то открыла дверь своим ключом. А не должна ли она была оставить этот ключ здесь вчера? А вообще вчера ли это было? Нет, точно нет, как минимум одну ночь в родительском доме она помнит, пусть и смутно. Саттон во времени уже теряется. Лолу начинает натуральным образом трясти и она понять не может, от нервов или от страха.
- Скотт - зовет, несчастные ошметки того, что когда-то приличной моральной устойчивостью считалось, собирает. Знает, пригодится все, что удастся наскрести. Потому что если Лола Саттон устраивает выволочку на повышенных тонах собственным родитем, то на что способен выведенный из равновесия Скотт Тейлор представить страшно, по-настроящему страшно, а не в качестве выразительной фигуры речи. Вон даже пусть стучит в висках как бешеный. - Я... -Я что? Скучала? Волновалась? Устала? Люблю? Не могу так больше? Хочу тебя? Не могу без тебя? Что? На самом деле все вот это сразу, но видя странное выражение лица Тейлора, выдает максимально идиотское: - садилась за руль и наорала на всех.

+1


Вы здесь » oh shit! riot! » once in a lifetime » where do you start when you know it has to end?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно